Умеренность продающего сайта

Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) отмечают: если раньше Корпоративные сайты должны были нести информацию и обслуживать запросы пользователей, то сегодня их пытаются научить продавать. Современные сайты превращаются из простых обработчиков информации в неких электронных продавцов, в задачу которых входит представление посетителю товара, убеждение первого в том, что товар качественный, отслеживание его реакции и принятие данных от него.

Какие силы задействованы и для чего?

Чтобы Корпоративный сайт успешно выполнял подобные действия, одних лишь программистов и дизайнеров мало, к работе подключаются психологи, маркетологи, статисты и копирайтеры. Конечно, группа таких специалистов редко когда трудится над одним проектом, разве что над очень крупным, однако без их профессиональных знаний и опыта заставить сайт продавать практически невозможно.

Стало быть, чтобы Корпоративный сайт считался продающим, он должен нести в себе определенные характеристики, отличающие его от простого сайта и способствующие росту прибыли его владельца. Вот наиболее популярные признаки продающего сайта:

  1. Лаконичное изложение информации. Смысл в том, что посетитель в течение двух-трех минут и без особого умственного труда должен узнать все о товаре или услуге. Причем информация подается исключительно в позитивном ключе.
  2. Порядок отображения информационных блоков. Пролистывая сайт сверху вниз, посетитель вначале узнает о товаре, затем о его преимуществах, далее убеждается в его качестве на примерах, а в конце он получает возможность заказать товар, нажав всего одну кнопку. Правильно выстроенные блоки возбуждают интерес к товару по нарастающей.
  3. Очень удобный интерфейс. Формы заказа товара или отправки сообщений делаются настолько интуитивно понятными, насколько это возможно. Чтобы предложение отправить свои данные и ход самой отправки выглядели более выразительно, используют анимацию, а дизайн кнопок прорабатывается до того тщательно, что их хочется нажимать.

Границы размыты, но можно и переборщить

Отсюда вовсе не следует, что обычный сайт не должен обладать подобными качествами, но именно их совокупность, можно сказать, делает сайт продающим. И все же набор принципов еще не является рецептом продажника, здесь нужно суметь пройти по центру золотой середины, именно так можно добиться высокой конверсии. Вот те же признаки, но уже с отклонениями:

  1. Текст на сайте есть, но для простого покупателя он не информативен: пресыщен профессиональной терминологией; состоит из больших абзацев со слабовыраженными заголовками; несет клишированный смысл, тем самым создавая чужеродный фон для рекламируемого товара.
  2. Шаблон сайта не разрабатывался под концепцию предприятия, а наоборот — последняя, учитывая малый бюджет, была вынуждена подстроиться под готовый HTML-шаблон. Когда из этого шаблона убирают лишние элементы, а нужных элементов в нем нет, остается что-то среднее, то, что выглядит недоработанным, то, что отражает реальную картину лишь наполовину.
  3. Здесь отклонение чаще всего происходит в сторону слишком навязчивого интерфейса. Породили эту погрешность в первую очередь человеческая жадность и сайты-конструкторы. С одной стороны, разработчик предполагает, что от изобилия эффектов сайт будет смотреться богаче, с другой — конструкторы позволяют включать эти сложные эффекты при помощи простых манипуляций мышкой. Плодами этого гибрида являются сайты, с которых посетитель буквально бежит.

Как видно, следование одним и тем же принципам разработки продающего сайта, но с неправильным нажимом, дадут совершенно иной результат. Так или иначе, оценить результативность, опираясь только на техническую реализацию проекта невозможно, ко всему этому подмешивается еще и востребованность самого товара, а также процент попадания в целевую аудиторию.

Поэтому продающий Корпоративный сайт — понятие абстрактное. Никто не укажет точных границ, за которые можно или нельзя переходить, чтобы доля конверсии держалась максимально высокой. Метод проб и ошибок, ведение статистики и изучение покупательской активности требуют динамического вмешательства в процесс поддержки продающего сайта, а значит и регулярных затрат, но именно так можно идти по той самой золотой середине, не раскачиваясь по сторонам.

Умеренность продающего сайта
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Корпоративный или бизнес-сайт создаётся для компаний, которые хотят развернуто показать информацию о своей деятельности и придать солидность своей компании. Бизнес-сайт - это многостраничный сайт с ос...
Сейчас невозможно представить компанию, которая не была бы представлена в интерн...
Корпоративный сайт – это полноценный веб-ресурс, и...
Причина 1. Ваш сайт — это ваша территорияВы ...
Разработка и продвижение корпоративных сайтов по д...
Без сайтов стало невозможным существование бизнеса...
Важный элемент развития любого бизнеса — офи...
Веб-студия DST Global занимается созданием и продв...
Поводом для данной статьи послужило высказывание н...
Корпоративный сайт — это сайт для сотруднико...
Хотите создать официальное представительство компа...

Новые комментарии

Фокусироваться исключительно на дизайне не стоит, эту ошибку кстати многие допус...
Пожалуй, одним из главных критериев эффективной навигации по сайту можно назвать...
Сложная навигация. Множественные переходы и длинные скроллы до целевого действия...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон