Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) отмечают: если раньше Корпоративные сайты должны были нести информацию и обслуживать запросы пользователей, то сегодня их пытаются научить продавать. Современные сайты превращаются из простых обработчиков информации в неких электронных продавцов, в задачу которых входит представление посетителю товара, убеждение первого в том, что товар качественный, отслеживание его реакции и принятие данных от него.
Чтобы Корпоративный сайт успешно выполнял подобные действия, одних лишь программистов и дизайнеров мало, к работе подключаются психологи, маркетологи, статисты и копирайтеры. Конечно, группа таких специалистов редко когда трудится над одним проектом, разве что над очень крупным, однако без их профессиональных знаний и опыта заставить сайт продавать практически невозможно.
Стало быть, чтобы Корпоративный сайт считался продающим, он должен нести в себе определенные характеристики, отличающие его от простого сайта и способствующие росту прибыли его владельца. Вот наиболее популярные признаки продающего сайта:
Отсюда вовсе не следует, что обычный сайт не должен обладать подобными качествами, но именно их совокупность, можно сказать, делает сайт продающим. И все же набор принципов еще не является рецептом продажника, здесь нужно суметь пройти по центру золотой середины, именно так можно добиться высокой конверсии. Вот те же признаки, но уже с отклонениями:
Как видно, следование одним и тем же принципам разработки продающего сайта, но с неправильным нажимом, дадут совершенно иной результат. Так или иначе, оценить результативность, опираясь только на техническую реализацию проекта невозможно, ко всему этому подмешивается еще и востребованность самого товара, а также процент попадания в целевую аудиторию.
Поэтому продающий Корпоративный сайт — понятие абстрактное. Никто не укажет точных границ, за которые можно или нельзя переходить, чтобы доля конверсии держалась максимально высокой. Метод проб и ошибок, ведение статистики и изучение покупательской активности требуют динамического вмешательства в процесс поддержки продающего сайта, а значит и регулярных затрат, но именно так можно идти по той самой золотой середине, не раскачиваясь по сторонам.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте