Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Термин «лид», придя из зарубежного маркетинга, начал постепенно появляться в обиходе российских маркетологов примерно c середины 2000-x годов. Основное значение данного термина — лицо, проявившее интерес к товарам или услугам компании. Данный интерес может быть выражен целевым действием пользователя на веб-сайте. Например, это может быть совершенный пользователем звонок, отправка письма, сообщения через форму обратной связи, подписка на рассылку и т.д. При этом в зарубежном маркетинге предполагается, что лид при обращении предоставил свои контактные данные.
За последние годы маркетинговые интернет-агентства все чаще предлагают заказчикам оплату своих услуг по продвижению веб-сайтов на основании полученного результата — количества привлеченных лидов. В данной статье будут рассмотрены основные плюсы сотрудничества с рекламными агентствами, работающими по данной модели.
Продвижение сайта по лидам: основные плюсы для заказчиков
О преимуществах оплаты по лидам
Исходя из опыта сотрудников интернет-агентства DST Global (dstglobal.ru) продвижение сайта по лидам имеет для заказчиков следующие плюсы:
Данная модель гарантированно защищает заказчика от необоснованных расходов, т.е. заказчик платит исполнителю за результат. Нет лида— нет оплаты работы исполнителя.
Заказчик получает больше лидов, т.к.
Прогнозируемость результата исполнителя, позволяющая заказчику лучше спланировать свою работу. Если у компании большой опыт продвижения веб-сайтов по данной модели оплаты, то ей не составит труда выполнить предварительную оценку по количеству и стоимости будущих лидов.
Улучшение конверсионного уровня веб-сайта заказчика в результате продвижения веб-сайта. Для получения максимально возможного количества лидов исполнитель повысит конверсионный потенциал Вашего сайта: улучшит web-дизайн, устранит технические недочеты, скорректирует тексты с точки зрения копирайтинга.
Более высокая вероятность найти профессионального исполнителя на рынке продвижения веб-сайтов. Как правило, компании-дилетанты не используют данную модель оплаты в своей работе, т.к. данная модель оплаты предполагает высокий процент успешного выполнения заказов на продвижение веб-сайтов.
Разумеется, что продвижение сайта по лидам не является выигрышным для заказчика во всех случаях. Иногда, лид может получаться дешевле у компаний, которые работают по фиксированным тарифам, привязанным только к объемам и видам работ.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе 170 Е.
Региональный оператор Сколково. Технопарк Нобель
Задать вопрос по почте
Кроме того, контроль стоимости лида позволяет выявить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Например, если лиды из контекстной рекламы обходятся дешевле, чем из социальных сетей, но при этом конвертируются лучше, логично перераспределить бюджет в пользу более выгодного источника. Однако важно учитывать не только стоимость, но и качество лидов — иногда дорогой, но высокоцелевой трафик приносит больше прибыли, чем дешевый, но нерелевантный. Таким образом, анализ стоимости лида помогает не только экономить, но и повышать отдачу от рекламных инвестиций.
При этом важно учитывать, что стоимость лида может варьироваться в зависимости от сегмента аудитории, сезонности и даже времени суток. Например, реклама, запущенная в вечерние часы, иногда показывает более высокую конверсию, но и более высокую цену за лид. Задача маркетолога — найти баланс между стоимостью и объемом, чтобы не только привлекать клиентов, но и делать это с максимальной рентабельностью. Кроме того, нельзя забывать о постклик-оптимизации: даже если лиды дорогие, но благодаря грамотной работе отдела продаж их конверсия в покупателей высока, такие вложения могут быть полностью оправданы. В конечном счете, контроль стоимости лида — это не просто экономия, а стратегическое управление рекламным бюджетом для долгосрочного роста бизнеса.