Раскрутка Интернет-магазина

Роботы поисковых систем — главные помощники в раскрутке вашего интернет-магазина. Но найти подход к ним непросто. Оптимизация веб-ресурса под поисковые системы — трудоемкий процесс, который включает целый комплекс работ: анализ, исправление ошибок, наполнение. Перед тем как заказать продвижение сайта, рекомендуем ознакомиться с основными этапами услуги в компании DST Global (dstglobal.ru). Только разобравшись в данном процессе, вы сможете понять, чего ожидать от комплекса работ, сколько времени понадобится для реализации стратегии.

4 шага к оптимизации сайта

Сбор семантического ядра и подбор ключевых единиц

Оптимизация страниц

Оптимизация контента

Социальная активность

Сбор семантического ядра и подбор ключевых единиц

Семантическое ядро — набор слов или комбинаций, по которым пользователь может найти ваш интернет-магазин. Его сбор — обязательный процесс для каждого сайта. Для этого можно использовать специальные сервисы, которые автоматически подбирают запросы, популярные среди пользователей.

Список часто получается огромным. Но запросы можно разделить на три категории:

высокочастотные — большое количество показов в месяц;

среднечастотные — запрашиваются от 1 000 до 5 000 раз;

низкочастотные — запросы, которые редко вводятся пользователями.

Бороться с конкуренцией по запросам из первой категории практически невозможно. По средне- и низкочастотным выйти в ТОП выдачи получится быстрее. Конкуренция на конкретные ключи меньше. При введении таких комбинаций пользователями поисковые системы обнаружат ваш сайт быстрее.

Оптимизация страниц

Данный шаг состоит из составления title и description. Первое понятие — название страницы. В нем следует использовать высокочастотный запрос. Но набора из ключевых слов недостаточно. Это должно быть предложение или словосочетание, отражающие суть страницы, с количеством символов не более 70. Чтобы выбрать правильный title, следуйте основным правилам:

уникальное название, которое раньше не встречалось на просторах интернета;

ключ должен соответствовать содержимому страницы;

желательно, чтобы запрос стоял в начале предложения.

Description — описание страницы. В нем используются средне- или высокочастотные запросы. Длина текстового описание 70–130 знаков. Оно должно содержать полезную информацию о странице, перекликаться с заголовками. Набор ключевых единиц – это не самая лучшая комбинация для него.

Оптимизация контента

Контент — неотъемлемая часть каждого сайта. Чтобы поднять позиции сайта в поисковой выдаче, необходимы интересные и полезные тексты для людей, причем они должны быть оптимизированные для поисковых машин.

Ключевые слова следует органично вписывать. Приветствуется использование синонимов. Тексты обязательно проверяются на наличие орфографических и грамматических ошибок.

Копирование материалов из других источников не только не позволит улучшить свои позиции, но и может привести к санкциям от поисковых систем.

Социальная активность

Социальные сети – лучшие помощники в продвижении сайта и популяризации бренда. Часто используются для привлечения потенциальной аудитории. Они помогают и в СЕО-оптимизации. Чем больше сайтов будет ссылаться на ваш интернет-магазин, тем лучше к вам будут относиться поисковые роботы.

Их доверие возрастет и после наращивания ссылочной массы. Но для этого необходимо выбирать авторитетные площадки. Дело не в количестве ресурсов, а в их качестве.

Оптимизация — сложный процесс. Она имеет долгосрочный эффект. Это гарантия успешного развития вашей компании, особенно при привлечении опытных специалистов компании DST Global (dstglobal.ru), которые грамотно подходят к каждому этапу продвижения.

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Даже самый красивый и удобный сайт не будет приносить дохода его владельцу, если о нем не будут знать поисковые системы. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс последовательных действий, на...
Очень много мифов крутится в сфере SEO-оптимизации. Причем самый главный миф – с...
Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексный подх...
SEO — это аббревиатура от английского Search...
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разр...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем слу...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
– комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...

Новые комментарии

Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон