Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Роботы поисковых систем — главные помощники в раскрутке вашего интернет-магазина. Но найти подход к ним непросто. Оптимизация веб-ресурса под поисковые системы — трудоемкий процесс, который включает целый комплекс работ: анализ, исправление ошибок, наполнение. Перед тем как заказать продвижение сайта, рекомендуем ознакомиться с основными этапами услуги в компании DST Global (dstglobal.ru). Только разобравшись в данном процессе, вы сможете понять, чего ожидать от комплекса работ, сколько времени понадобится для реализации стратегии.
4 шага к оптимизации сайта
Сбор семантического ядра и подбор ключевых единиц
Оптимизация страниц
Оптимизация контента
Социальная активность
Сбор семантического ядра и подбор ключевых единиц
Семантическое ядро — набор слов или комбинаций, по которым пользователь может найти ваш интернет-магазин. Его сбор — обязательный процесс для каждого сайта. Для этого можно использовать специальные сервисы, которые автоматически подбирают запросы, популярные среди пользователей.
Список часто получается огромным. Но запросы можно разделить на три категории:
высокочастотные — большое количество показов в месяц;
среднечастотные — запрашиваются от 1 000 до 5 000 раз;
низкочастотные — запросы, которые редко вводятся пользователями.
Бороться с конкуренцией по запросам из первой категории практически невозможно. По средне- и низкочастотным выйти в ТОП выдачи получится быстрее. Конкуренция на конкретные ключи меньше. При введении таких комбинаций пользователями поисковые системы обнаружат ваш сайт быстрее.
Оптимизация страниц
Данный шаг состоит из составления title и description. Первое понятие — название страницы. В нем следует использовать высокочастотный запрос. Но набора из ключевых слов недостаточно. Это должно быть предложение или словосочетание, отражающие суть страницы, с количеством символов не более 70. Чтобы выбрать правильный title, следуйте основным правилам:
уникальное название, которое раньше не встречалось на просторах интернета;
ключ должен соответствовать содержимому страницы;
желательно, чтобы запрос стоял в начале предложения.
Description — описание страницы. В нем используются средне- или высокочастотные запросы. Длина текстового описание 70–130 знаков. Оно должно содержать полезную информацию о странице, перекликаться с заголовками. Набор ключевых единиц – это не самая лучшая комбинация для него.
Оптимизация контента
Контент — неотъемлемая часть каждого сайта. Чтобы поднять позиции сайта в поисковой выдаче, необходимы интересные и полезные тексты для людей, причем они должны быть оптимизированные для поисковых машин.
Ключевые слова следует органично вписывать. Приветствуется использование синонимов. Тексты обязательно проверяются на наличие орфографических и грамматических ошибок.
Копирование материалов из других источников не только не позволит улучшить свои позиции, но и может привести к санкциям от поисковых систем.
Социальная активность
Социальные сети – лучшие помощники в продвижении сайта и популяризации бренда. Часто используются для привлечения потенциальной аудитории. Они помогают и в СЕО-оптимизации. Чем больше сайтов будет ссылаться на ваш интернет-магазин, тем лучше к вам будут относиться поисковые роботы.
Их доверие возрастет и после наращивания ссылочной массы. Но для этого необходимо выбирать авторитетные площадки. Дело не в количестве ресурсов, а в их качестве.
Оптимизация — сложный процесс. Она имеет долгосрочный эффект. Это гарантия успешного развития вашей компании, особенно при привлечении опытных специалистов компании DST Global (dstglobal.ru), которые грамотно подходят к каждому этапу продвижения.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте