Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Для компании, которые осуществляют свою деятельность на определенной местности, обеспечивается продвижение сайта по трафику применительно к конкретному региону. В Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) предоставляются услуги, которые позволяют при минимальных вложениях средств обеспечить раскрутку интернет — ресурсов с учетом выборочных регионов. В результате повышаются позиции в поисковых системах, а также популярность информационных порталов.
Особенности регионального продвижения
На данный момент в продвижении сайтов поведенческий фактор имеет намного большее значение, чем ссылочный. Поэтому главное усиление направлено на привлечение целевой клиентской аудитории. Качественный трафик позволяет порталам занимать первые позиции поисковых систем, а продаваемая способность увеличивается уже через несколько дней.
Комплексный маркетинг продвижения сайтов в DST Global
Повышение популярности сайта в определенном регионе связано с некоторыми нюансами. Особенности региональной раскрутки заключаются в:
Выбор доменного имени (зоны) и хостинга для привязки к конкретному региону;
Проведение регистрации в глобальных каталогах с обязательным указанием зоны;
Обеспечение внешних ссылок. Ссылочная масса должна работать с сайтов, находящихся в той же зоне, что и портал, который продвигается;
Особенности наполнения контентом и составления рекламных объявлений. Должен присутствовать термин, являющийся названием региона с требуемой плотностью ключевых запросов.
При выполнении этих условий, поисковые системы проиндексируют такой портал с привязкой к определенному региону. А это, в свою очередь, предоставляет шансы сайту занять высокие позиции поисковых систем по запросам, которые связаны с региональной принадлежностью.
Комплексный маркетинг в интернете
При комплексном интернет — маркетинговом продвижении в компании DST Global (dstglobal.ru) региональных сайтов обязательно учитываются зональные особенности. Например, для повышения узнаваемости интернет — ресурса в Москве, где большая конкуренция, нужно значительно больше финансовых вложений, чем продвинуть портал в менее развитом регионе, в котором достаточно даже создать сайт-визитку и желаемый результат будет достигнут при выполнении комплексных мероприятий по всем направлениям:
сео-оптимизация;
продвижение в социальных сетях;
рекламная компания и пр.
Общая стратегия основывается на необходимости:
увеличения поискового трафика;
привлечения потенциальных клиентов;
использования возможностей социальных сетей;
управления репутацией и выполнения прочих мероприятий.
Анализируются наиболее посещаемые страницы в региональных ресурсах.
Разработка индивидуальной стратегии под определенный региональный сайт позволяет получить высокие результаты при минимальном вложении финансов. Региональное продвижение даст высокий конечный результат только в тесном тандеме с интернет — маркетингом. Это объясняется тем, что посетитель сайта редко с первого посещения решается на покупку. Решение принимается только после ознакомления с отзывами о товаре или услугах. Поэтому работа с отзывами важное направление в маркетинговом продвижении портала.
Классические методы позволяют вывести региональный сайт в топ поисковиков, но это не всегда принесет желаемых результатов по продажам. Только комплексный маркетинг обеспечит должную рентабельность информационного ресурса и увеличит прибыльность бизнеса.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Еще в этот момент и происходит сегментирование рынка, изучаются основные тенденции его развития. Важно выявить потенциальные направления, чтобы вложить денежные средства, собрать статистическую информацию. Если вспомнить о маркетинговых исследованиях, то это не касается определенной сферой деятельности, здесь важно определить портрет потребителя, модель поведения. А еще важно оценивать конкурентов. Этот вид исследования необходим для того, чтобы разработать стратегии, спрогнозировать развитие компании.
Этапы анализа
Среди этапов анализа рынка выделяют обзор отрасли, изучение потребителей, конкурентов, оценивание возможных рисков. Если рассматривать маркетинговый анализ рынка, то он должен проходить поэтапно. Изначально определяют цели проведения исследования, изучают товары, услуги, определяют емкость рынка, сегментацию. Обязательно производится анализ методов сбыта, оценивают эффективность рекламы, способов продвижения товаров. Разрабатывается ценовая стратегия, прогнозируется сбыт.
Каждый этап требует особого подхода и благодаря конкретным целям можно наметить дальнейший план анализа.
Что касается емкости рынка, то здесь предполагается общее число заказов, которые планируется получить самой компанией. А еще нужно знать, какие заказы планируют получить конкуренты. Емкость предполагает отдельные товары для конкретного рынка, важен поиск потребителей и составление его портрета. Требуется определить портрет, выделить причины поведения, при этом применяются особые инструменты маркетингового исследования.