Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
По мере развития интернет-технологий и их неотъемлемой составляющей web-дизайна меняется восприятие пользователями оформления страниц и представления контента. Новые направления и передовые технологии сайтостроения задают свежие тренды в этой сфере. Сегодня в моде лаконичное оформление и элегантная простота визуальных решений. Именно картинка формирует мнение пользователей о ресурсе в первые секунды посещения. С ее помощью быстро и эффективно передается зрительный посыл.
Создание привлекательной, оригинальной и художественно ценной визуальной составляющей – основная задача профессионального web-дизайнера. Визуально-художественное оформление страницы предназначается для донесения до сознания посетителей концептуальной идеи интернет-ресурса.
Тонкости создания привлекательного визуального содержимого
Визуальный контент особенно важен для коммерческих ресурсов, поскольку с первых же секунд дает характеристику компетентности компании. К примеру, на сайте, посвященном разработке архитектурных проектов, оформление страницы с первых же мгновений дает понять посетителю, насколько хорошим художественным вкусом обладают создатели ресурса и формирует соответствующее представление о студии.
Значение визуального контента в современном web-дизайне
Изображения, интерактивные элементы, шрифты, отступы, цветовая гамма – все это, будучи объединено в единую гармоничную систему, называется визуальным представлением web-страницы. Некоторые современные сайты выглядят скучновато. В 2017 году для освежения дизайна таких ресурсов и повышения их визуальной привлекательности появилось довольно смелое художественное решение – перекрывающий текстовый контент.
Дизайнеры DST Global (dstglobal.ru) создают дизайн сайтов с использованием оригинальной методики перекрывающего текста. Литеры, набранные крупным полупрозрачным шрифтом, пересекаются с изображениями и графическими блоками, совершенно не мешая их просмотру, а лишь акцентируя внимание посетителя. Наслоение в общем пространстве интернет-страницы выглядит интересно и эффектно. Специалисты, способные использовать столь креативные средства визуализации, высоко ценятся в корпоративном секторе.
Актуальные принципы создания визуального контента
Концептуальные основы формирования визуального представления web-страницы разрабатываются с учетом возраста, гендерной принадлежности и психологии потенциально целевой аудитории. Известно, что один и тот же способ визуализации вызывает у разных людей разные впечатления. Например, белые цветы у одного человека спровоцируют эмоциональный подъем, а у другого – чувство грусти. Поэтому при создании зрительного контента для коммерческого ресурса крайне важно правильно оценить реакции целевых пользователей.
Дизайнеры DST Global (dstglobal.ru) рекомендуют для ресурсов коммерческой ориентации создавать изображения, которые в привлекательной форме расскажут посетителю о типе и характере бизнеса. Высокую эффективность в этом контексте демонстрирует инфографика. Не менее ценными элементами визуального оформления интернет-страницы представляются различные стрелки, линии, орнаменты, подсветка цифр и указатели направления, облегчающие пользователям навигацию.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Бизнес не может самостоятельно, без помощи дизайнера, убедить покупателя добровольно расстаться с деньгами из-за различного способа мышления человека бизнеса и человека творчества.
Способ мышления бизнесмена можно описать, как «продуктовый».
Способ мышление творческого человека «эмоциональный».
Потребитель в массе – иррационален, он не желает принимать решение о покупке на основе длинного списка опций, он хочет простого визуального наполнения, что в отличие от вербального, может тонко воздействовать на психику. Это и формирует лояльность потребителя к продукту, что и является конечной целью всей суеты под названием «продвижение».
Приходим к выводу, что графический дизайн – это искусство переведения смыслов в зрительные образы, для установления коммуникации между производителем и потребителем, а дизайнер – носитель специфического, во многом иррационального способа мышления, называемого визуальным.