Как определить приоритетные запросы для продвижения сайта

Как выбрать приоритетные запросы для продвижения сайта Многие владельцы сайтов хотели бы продвигаться в поисковых системах сразу по всем словам из семантического ядра, считая, что это принесло бы наибольшую пользу. На самом же деле продвигать сайт одновременно по всем словам из ядра не получится, поскольку это требует слишком больших финансовых и временных затрат. Оптимальное решение — выбрать приоритетные на текущий момент запросы, в чем помогут следующие основные рекомендации. 

Продвижение сайта по каждому запросу — это всегда затраты, и чем больше запросов одновременно продвигать, тем затраты выше. В какой-то момент затраты могут стать настолько высокими, что полученная от продвижения прибыль не сможет их перекрыть, а значит и в продвижении пропадет смысл. Разумеется, возникновения подобной ситуации допускать нельзя, поэтому важно знать, как можно из всего огромного количества запросов выбрать только те, по которым стоит продвигать сайт прямо сейчас.

Чтобы выбрать приоритетные ключевые слова (запросы) для продвижения, нужно соотнести эффективность каждого из слов с затратами на продвижение. И если окажется, к примеру, что продвижение по выбранному слову требует длительной и трудоемкой работы, но при этом не приведет большого количества целевых посетителей на сайт, то такое слово лучше не использовать в кампании по продвижению сайта.

Эффективность поисковых запросов для продвижения определяется по-разному, но чаще всего оценка этого показателя базируется на данных о спросе и кликах: чем чаще запрос вводят в поисковые системы пользователи и чем чаще совершают по нему переходы на сайты, тем запрос считается эффективнее. Затратность продвигаемых запросов определяется, в свою очередь, на основе данных о конкуренции в выдаче, текущих позициях сайта в поисковых системах, а также о себестоимости продвижения.

Оценку факторов, влияющих на эффективность и затратность поисковых запросов для расстановки приоритетов в продвижении, как правило, приходится осуществлять либо с помощью автоматических и автоматизированных сервисов, либо вручную. К примеру, частоту поисковых запросов помогают определять хорошо знакомые владельцам сайтов онлайн-сервисы статистики ключевых слов, такие как «Подбор слов» от Яндекса или «Планировщик ключевых слов» от Google.

А вот чтобы проверить, скажем, уровень конкуренции по тому или иному поисковому запросу, необходимо вручную проанализировать результаты поисковой выдачи. В процессе такого анализа предстоит обратить внимание в частности на то, сколько всего получилось результатов поиска, сколько в ТОП-10 есть ссылок на главные страницы сайтов, в скольких сниппетах запрос встречается в прямом вхождении, каков средний возраст сайтов из ТОПа, наличие в ТОПе заведомо сильных конкурентов, таких как Википедия, YouTube, Яндекс.Маркет и т. д.

После проведения необходимых анализов и проверок, можно выбирать приоритетные для продвижения ключевые слова. Идеальными были бы, конечно же, запросы с высокой эффективностью и низкой затратностью. Но подобрать такие запросы бывает очень непросто, и потому приоритетными куда чаще оказываются те запросы, у которых эффективность и затратность находятся в своеобразном балансе: запрос уже достаточно эффективен, чтобы приводить на сайт целевых посетителей, но при этом еще не требует слишком больших затрат на продвижение.

Полный комплекс услуг по SEO-продвижению Вы всегда можете заказать в агентстве DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем. 

Как определить приоритетные запросы для продвижения сайта
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Даже самый красивый и удобный сайт не будет приносить дохода его владельцу, если о нем не будут знать поисковые системы. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс последовательных действий, на...
Очень много мифов крутится в сфере SEO-оптимизации. Причем самый главный миф – с...
Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексный подх...
SEO — это аббревиатура от английского Search...
Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разр...
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем слу...
SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
– комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...

Новые комментарии

Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 ме...
Pagelook достаточно старая Социальная сеть, основное направление развлечения, как я понял она хорошо подойдет тем кто приверженец старого ВК и в свое ...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон