Настройка контекстной рекламы любой сложности

Малый и большой бизнес нуждается в грамотном продвижении. Если раньше печатались объявления в газетах, то теперь в современном мире вся реклама перешла в интернет. Один из самых распространенных способов продвижения своего бренда или продукта является контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Каждый пользователь интернета сталкивался с контекстной рекламой так или иначе. Как она работает? Вы ищете что-то в интернете, а позже сталкиваетесь с рекламными статьями по этой теме на совершенно нейтральных сайтах. Это нормальная и законная практика для интернета. Поисковые сайты имеют права использовать, сохранять и анализировать запросы пользователей, чтобы показывать объявления. Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые появляются на экране гаджетов у пользователей при наборе определенных ключевых слов.

Разновидности контекстной рекламы

Существует несколько видов контекстной рекламы:

  • Поисковая и тематическая реклама.
  • Статическая и динамическая.
  • Текстовая и текстово-графическая.
  • Поисковая и тематическая реклама

    Такие виды рекламы можно встретить в любой поисковой системе (Yandex, Google, Mail.ru и др), когда в ключевые слова в запросе пользователя совпадают с настройками рекламных сайтов.

    Например, когда человек ищет «курсы по маникюру в Твери», то первые 3-4 рекламных объявления на странице — это результат поисковой контекстной рекламы.

    Тематическая реклама показывает не только конкретный товар, который человек ищет. Также в такой рекламе продвигаются похожие смежные товары, услуги того же бренда или подобного.

    Статическая и динамическая реклама

    Первый тип — это виртуальная интернет версия больших баннеров или билбордов, которые можно увидеть на улицах каждого города. Статическая реклама на сайте не меняется, она всегда одна и та же, все время на одинаковом месте, содержимое также не меняется.

    Динамическая же включает в себя несколько рекламных сообщений. Чаще всего рекламируются товары одного бренда из одной категории или подобные товары разных производителей.

    Текстовая и текстово-графическая реклама

    Эти виды рекламы, в отличие от предыдущих, содержит только текст, либо текст с изображением. Цель такого продвижения — это привлечь пользователя названием, сделать его кликабельным, чтобы человек зашел на сайт. Ту же цель преследует и иллюстрации, фото или видео привлечение внимания.

    Контекстная реклама — популярный и эффективный способ продвижения. Грамотно настроив ее возможно привлечь большое количеств.

    Полный комплекс услуг по работе с контекстной рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат. 

    Настройка контекстной рекламы любой сложности
    Получить консультацию у специалистов DST
    Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
    Комментарии
    RSS
    Вам может быть интересно
    Яндекс Директ является одним из основных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Однако многие рекламодатели сталкиваются с проблемой отсутствия показов. В этой статье я рассмотрю вс...
    Контекстная реклама в Интернете — это один из самых эффективных и быстрых ...
    На текущий момент один из самых популярных методов...
    Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
    На данный момент самой эффективной рекламой являет...
    В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
    Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
    Модель атрибуции представляет собой принцип, позво...
    Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
    Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
    Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...

    Новые комментарии

    Примерно так же “ведет” себя легаси. Поэтому работа программиста, который взялся за задачу модернизировать и “вдохнуть вторую жизнь” в проект, должна ...
    В целом схоже с местами где я работал, но везде все ровно по своему делают. Никто не придерживается канона
    Проработав долго менеджером-проектов с разработчиками я бы выделила следующие вопросы: Что такое этап разработки и продюсирование? Среды мо...
    Сейчас время нишевых маркетплейсов, обще тематические такие как Озон, Мегамаркет и WB заняли свою нишу и конкурировать с ними уже нет никакой возможно...

    Заявка на услуги DST

    Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
    поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

    Адрес

    Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
    д.1, офис 17

    8 495 1985800
    Заказать звонок

    Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

    info@dstglobal.ru

    Задать вопрос по почте

    Укажите ваше имя
    Укажите ваше email
    Укажите ваше телефон