Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Этапы разработки фирменного стиля
Фирменный стиль нужен для улучшения узнаваемости компании. Именно он формирует представление о бренде, повышает лояльность клиентов и способствует повышению эффективности рекламы. Однако разработка фирменного стиля достаточно сложный процесс, который состоит из нескольких этапов.
С чего начинается разработка фирменного стиля
Первый этап — подготовительный. Изучается целевая аудитория компании, выделяют особенности организации, формируется миссия фирменного стиля. Важно сразу понять, что именно он должен транслировать другим людям. Например, показывать, что компания заботится об окружающей среде или она хочет быть надежным товарищем клиента. Важно изучить фирменных стиль конкурентов — это поможет избежать копирования элементов.
Второй этап — разработка фирменного стиля. Это еще не конечная версия, только наброски. Логотип, цветовая гамма, слоган и прочее — все это должно отражать работу компании. Основная задача — выделиться среди конкурентов и стать запоминающимся символом.
Третий этап — визуализация стиля. Тут подбираются шрифты, графические элементы, узоры и прочее. Важно не усердствовать и ограничиться минимальным набором. Например, шрифтов хватит 2-3, иначе не удастся создать единую концепцию. Можно сделать несколько вариантов и выбрать лучший.
Четвертый этап — создание окончательной версии логотипа. Это сложный процесс, так как знак должен сразу вызывать ассоциации с компанией. Поэтому его делают ярким, лаконичным ,необычным.
Пятый этап — проработка отдельных элементов фирменного стиля. Их используют для создания печатной продукции — буклетов, визиток, плакатов и т. п.
Шестой этап — создание брендбука. В нем собраны все нюансы фирменного стиля, приведены правила и примеры использования элементов. Брендбук удобен для разработки рекламных кампаний. К тому же у руководителя всегда будет напоминание о том, каким должно быть оформление.
Создание фирменного стиля можно поручить нам. Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) возьмут на себя все этапы, а также создадут корпоративный или сайт-визитку с учетом особенностей Вашей компании.
Функции и основные элементы фирменного стиля
Фирменный стиль — это визитная карточка компании. Именно по нему клиенты опознают организацию. В фирменный стиль входят визуальные и словесные элементы, которые составляют одно целое. Их используют при создании печатной продукции, оформлении помещения, разработке корпоративного сайта.
Задачи фирменного стиля
Один шаблон оформления повышает узнаваемость компании. Улучшится и лояльность клиентов, так как люди уверены: если фирма не скрывает себя, то она производит качественную продукцию. С помощью единого стиля легче связать рекламу и товары, поэтому потенциальным покупателям будет легче идентифицировать объекты.
У фирменного стиля есть еще одна важная задача — идентифицирующая. Мало кто производит уникальные вещи, поэтому компании придется искать способы выделиться среди конкурентов. Привлечь внимание клиентов можно с помощью оригинального оформления рекламы и сайта.
Из чего состоит фирменный стиль
Центральный элемент — это товарный знак. Именно он используется для обозначения товаров или услуг компании. Его обязательно регистрируют в установленном порядке — это позволит защититься от недобросовестной конкуренции. Товарный знак бывает в нескольких форматах:
словесном;
графическом;
объемном;
звуковом;
комбинированный.
При разработке фирменного стиля обычно используют логотип — графический знак или символ. Именно он обозначает и выделяет компанию. Не менее важен слоган — оригинальная фраза, которая отражает особенности компании. Он должен быть ярким, кратким, запоминающимся.
Фирменный стиль обязательно включает определенный набор цветов. Он используется во всех вариантах оформления. При разработке необязательно использовать микс из десятка оттенков. Достаточно 2-3 цветов. В дополнение идет набор шрифтов.
Иногда при создании сайта-визитки используют образ героя. Этот персонаж служит способом улучшения диалогов с аудиторией. Вместо него может использоваться реальный человек, который будет общаться с потенциальными клиентами и стимулировать их совершать покупки.
Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) помогут вам также с разработкой фирменного стиля сайта, оформлением социальных сетей, созданием брендбуков и гайдлайна.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте