Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Какие бывают Корпоративные сайты для продвижения бизнеса
Виды коммерческих сайтов
Для развития каждого бизнеса необходим интернет-сайт. Он является вспомогательным инструментом для продвижения любого товара или услуги. С его помощью пользователь сети, потенциальный клиент, может ознакомиться с ассортиментом, стоимостью, а также совершить покупку или заказать услугу. Наша компания занимается разработкой сайтов под ключ и предоставляет другие услуги в IT-сфере. Однако необходимо знать какие бывают коммерческие сайты, для того, чтобы выбрать подходящий для продвижения вашего бизнеса.
Наиболее распространенные типы сайтов для бизнеса
Коммерческие сайты бывают следующих видов:
Сайт визитка. Задачей такого сайта является презентация определенной компании или товара. Состоит визитка из 3-5 страниц. Там чаще всего размещается краткая информация о деятельности фирмы, прайс, новости, акции, контактные телефоны, адреса магазинов.
Корпоративный сайт. У такого сайта более расширенный функционал по сравнению с визиткой. С его помощью можно не только презентовать товар, но и настраивать коммуникацию с клиентом. На корпоративных сайтах размещается полный перечень услуг с их подробным описанием. Также клиенту предоставляется возможность приобрести товар, рассчитать стоимость, получить обратную связь от компании в форме онлайн консультации.
Интернет магазин. Это платформы, предназначенные непосредственно для продаж. Главное требование к таким сайтам - удобство для пользователя. В обязательном порядке на нем присутствуют кнопки «купить» и «добавить в корзину». Также там размещается информация о доставке, формах оплаты, номера телефонов для консультаций.
Landing page. Лендинг всегда состоит из одной страницы и предназначен для продвижения конкретного товара или услуги. Основные требования к такой платформе - качественный дизайн и продуманный интерфейс без лишних кнопок и ссылок. Задача лендинга - рассказать о преимуществах и убедить клиента что-либо приобрести или, например, зарегистрироваться, подписаться.
Специалисты компании DST Global помогут вам также с разработкой фирменного стиля сайта, оформлением социальных сетей, созданием брендбуков и гайдлайна.
Что нужно учесть при создании корпоративного сайта
Каким должен быть дизайн корпоративного сайта Корпоративный сайт - это лицо вашей компании в интернете, инструмент для создания положительной репутации и обеспечения доверия клиентов к тем продуктам или услугам, которые вы предоставляете. Если вы хотите доверить его разработку профессионалам, обращайтесь в нашу компанию, которая занимается созданием интернет-магазинов под ключ. Как сделать корпоративный сайт успешным
При его создании рекомендуется использовать цвета и шрифты, которые характерны для логотипа вашей компании. Это будет способствовать повышению узнаваемости бренда. Необходимо также задействовать соответствующие фоновые изображения и иллюстрации к отдельным информационным блокам, которые связаны со сферой деятельности вашей фирмы.
Незаполненные участки на сайте можно использовать очень грамотно, если сделать их разделителями блоков информации. Таким образом пользователь быстрее отыщет то, что именно его интересует. Пустые участки могут быть выполнены как в оттенках основного фона вашего корпоративного сайта, так и в контрастных цветах. Навигация должна быть простой и функциональной. Постарайтесь сделать меню максимально привычным для пользователей. Приветствуется так называемый формат "гамбургер-меню", в которое вложены все основные разделы сайта.
Не забудьте о кнопках призыва к действию. Вы можете расположить их на своем корпоративном сайте под информационными блоками. Так, если пользователю захочется узнать подробнее о ваших товарах или услугах, он сможет сразу же воспользоваться обратной связью и задать все те вопросы, которые его интересуют в данный момент.
Желательно также разместить на сайте раздел, в котором благодарные клиенты смогут оставлять отзывы о сотрудничестве с вашей компанией. Фотографии выполненных вами работ разместите в галерее или в разделе под названием "О нас". Наличие этих составляющих элементов будет способствовать росту популярности вашей компании и укреплению доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.
Какой должна быть структура корпоративного сайта
Сайт компании это не только её лицо и "визитная карточка", но и мощный инструмент продвижения различных товаров и услуг. С его помощью можно информировать клиента о деятельности компании, налаживать с ним обратную связь для оформления заказа или ответа на интересующие вопросы. Наша компания поможет вам создать корпоративный сайт с нуля и наполнить его всей необходимой информацией.
Что разместить на сайте компании
Основными разделами, которые размещаются на сайте фирмы, являются:
О компании. В данном блоке необходимо указать всю необходимую для клиента информацию о названии, виде деятельности, опыте работы, достижениях фирмы. Можно также указать на профессионализм штата работников, а если коллектив небольшой - составить небольшую визитку каждого члена команды с описанием его квалификации. Цель данного раздела - выстроить доверительные отношения с клиентом для того, чтобы он захотел сотрудничать именно с вами.
Информация об услугах или продукции. Это блок на сайте нужен для того, чтобы познакомить клиента с продуктом вашей деятельности. Здесь необходимо перечислить услуги с кратким их описанием. Например, если вы владелец юридической компании, сюда будет добавлена информация о том что вы проводите консультации, оценку имущества, сопровождение сделок и т.д. Если перечень небольшой, целесообразно создание страницы для каждой отдельной услуги.
Цены, прайс. Эту информацию можно не выделять в отдельный раздел, а добавить непосредственно в описание товара.
Новости компании. Уведомляйте клиентов об обновлениях в вашей деятельности, изменении цен, новых технологиях работы и т.д.
Вопросы и ответы. Данный раздел состоит из часто задаваемых вопросов клиентов и кратких лаконичных ответов на них.
Портфолио. Необходимо для сайтов, занимающихся дизайном, фотографией, строительством и другой деятельностью, результаты которой можно наглядно показать. Это делается для того чтобы клиент мог оценить качество работы.
Обязательным является включение в структуру корпоративного сайта раздела "Контакты", где размещается номер телефона, адрес офиса, e-mail.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) создаст Корпоративный сайт для вашей компании на любом фреймворке или платформе современных CMS: Битрикс, ShopScript, Drupal, OpenCart, PrestaShop, WordPress, MODX, DLE, TYPO3, InstantCMS, NetCat, CS-Cart или на CMF DST Platform. Мы предлагаем заказ эффективного решения, которое обеспечит значительный рост продаж. При разработке учитываются характеристики целевой аудитории проекта и индивидуальные требования клиента.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте