Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Зачем нужен брендбук и что в него входит
Запуск нового бренда - большое событие. Вы определенно в предвкушении нового, но у вас также много забот - формальности, организационные вопросы, логистика. Брендбук может стоять не на первом месте в вашем списке приоритетов. Поначалу это может показаться ненужной тратой денег и времени, особенно если у компании уже есть логотип, разработанный профессионалом. Однако это лишь верхушка айсберга. Знак должен не только отлично выглядеть, но и функционировать. Для этого и нужен продуманный брендинг.
Почему важен брендбук
Со временем ваш бренд будет меняться и адаптироваться к поставленным задачам и требованиям клиентов. Поэтому стоит уже на ранней стадии позаботиться о кристаллизации ценностей, целей, миссии и имиджа, а также точно описать внешний вид и правила использования логотипа. Благодаря этому вы избежите неприятных сюрпризов, когда, заключив соглашение с кем-то со стороны на изготовление дополнительных материалов для вашего сайта, вы в итоге не узнаете своего логотипа. Вам могут вернуть символ, растянутый на всю ширину или измененный до неузнаваемости. Брендбук гарантирует его неизменность независимо от обстоятельств.
Что такое брендбук и что в нем содержится
Вкратце: брендбук - это карта, иллюстрирующая построение идентичности бренда и инструкции по его использованию. Он описывает, что вы можете и чего не можете делать с логотипом, визуальной идентификацией и коммуникациями для вашего бренда. Хорошо продуманный брендбук - полезный инструмент для подрядчиков: брендинговых студий, графических дизайнеров, веб-дизайнеров и маркетинговых агентств.
В нем они найдут рекомендации и практические советы по следующим вопросам:
значение, внешний вид и дизайн логотипа;
допустимые изменения и модификации знака;
фирменные цветовые палитры и правила их сочетания;
фирменные гарнитуры (типографика) и их роль;
стиль фотографии или иллюстраций и правила их использования;
разработка рекламных материалов.
Кроме того, книга может быть дополнена следующими элементами коммуникации:
миссия, видение, ценности и позиционирование бренда;
слоган и образец контента (копирайтинг);
стиль коммуникации бренда.
Продуманный брендбук предотвращает множество проблем и облегчает работу дизайнеров. Им не нужно задаваться вопросом, какой цвет фона или шрифт использовать в рекламном баннере, который они создают.
Обширный брендбук - это также прибыль для вас как предпринимателя - он обеспечивает более эффективную и результативную работу подрядчиков и партнеров, что приводит к более быстрому выполнению заказов и значительной экономии.
Создание брендбука, фирменного стиля, дизайна можно поручить нам. Специалисты компании DST Global (dstglobal.ru) возьмут на себя все этапы, а также создадут корпоративный, промо сайт, лендинг или сайт-визитку с учетом особенностей Вашей компании.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте