Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
После покупки хостинга и домена можно приступать к установке CMS. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, какую CMS лучше выбрать и как ее установить.
Что такое CMS
Сокращение CMS расшифровывается как «Content Management Software», что дословно означает «программное обеспечение для управления контентом (содержимым сайта)». В рунете CMS называют «движком» сайта или «системой управления контентом».
CMS представляет собой программу, которая делает возможным создание красивого сайта без знания языков программирования, навыков дизайн и верстки. Благодаря движку вы сможете публиковать новые статьи за считанные минуты и менять дизайн с помощью нескольких кликов мышки.
Чтобы создать сайт без использования системы управления контентом, вам понадобится изучить HTML и CSS (как минимум), а лучше еще и PHP.
Какие бывают CMS
Существует большое количество как платных, так и бесплатных движков и их число продолжает постоянно расти, так как многие студии веб-дизайна разрабатывают собственные системы. При этом есть бесплатные варианты, которые зачастую оказываются более подходящими, чем коммерческие решения. Это связано с тем, что коды бесплатных движков открытые, их могут дорабатывать и совершенствовать сообщества программистов из разных стран.
Популярные CMS системы: Битрикс, ShopScript, Drupal, Joomla, OpenCart, PrestaShop, WordPress, MODX, DLE, TYPO3, InstantCMS, NetCat, CS-Cart и CMF система DST Platform. Content Management Framework (CMF) — это каркас (фреймворк управления содержимым) для проектирования систем управления контентом. На их основе создаются системы управления содержимым (CMS), а также веб-приложения.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает широкий спектр сайтов, от популярных: Интернет-магазины, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты бронирования, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход.
Также специалисты компании DST Global работают с широким стеком технологий, используя в работе чистый PHP, Python, фреймворки или современные CMS: Битрикс, ShopScript, Drupal, OpenCart, PrestaShop, WordPress, MODX, DLE, TYPO3, InstantCMS, NetCat, CS-Cart или на CMF DST Platform. DST Global предлагает своим клиентам заказ эффективного решения, которое обеспечит значительный рост продаж. При разработке учитываются характеристики целевой аудитории проекта и индивидуальные требования клиента.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
Как выбрать CMS для интернет-магазина?
Для чего пишутся CMS/CMF в принципе?
На мой взгляд, есть такие основные цели:
Построение маркетинга студии («Наш сайт может обновлять любой ваш сотрудник»)
Автоматизация процесса вёрстки («Мы делаем сайты быстро»)
Автоматизация процесса программирования («Мы пишем нереально сложные вещи»)
По-сути, конечно, цель одна — увеличить прибыль. В данном случае путём сокращения времени на разработку и обновление. Только в первом случае, за счёт конечной реализации полей,
во втором, за счёт скорости внедрения популярных скриптов на оригинальный дизайн,
в третьем, ускорить процесс написание оригинальных фич, на которые и делается ставка на разрабатываемых сайтах.
И когда мы говорим, что WYSIWYG ужасный на CMS-шаблонизаторе, или ещё хлеще на CMF, это банальное нежелаение вникнуть в цели существующих CMS и в те критерии, которые к этим CMS выставляются.
CMS которая имеет все три направленности, я пока не встречал, да и не сильно пытался это сделать.
Сейчас пробую проектировать свою CMS, но это уже другая история…
Можно ещё сравнивать CMS по UI, но это не затронет технических характеристик.
Можно сравнивать по возможности кеширования, устойчивости, системе back-up'ов, шаблонов, но если не выяснен вопрос «А зачем Вам CMS?» все эти технические характеристики только загонят вас в тупик выбора.
Так что, до того, как искать CMS, подумайте, что вам от неё нужно.
Почему я так мыслю: чем универсальнее система, тем сложнее с ней справляться как в пользовательском отношении, так и в программном.
Что же до целей — первая, очень правильно обозначена как маркетинговая — на моей памяти (притом, что удобство управления подавалось нами как одно из преимуществ), реально обновляли свой сайт чуть меньше 1 % клиентов. И не потому, что такое обновление казалось им задачей трудоемкой — просто как-то с самого начала работ по поддержке, все эти работы перекладывались либо на студию, либо, что реже — на знакомых фрилансеров.
Вообще, заявленная цель установки CMS (облегчить и частично автоматизировать поддержку сайта) чаще всего маскирует цель реальную — снизить издержки студии на создание и поддержку сайта.
В css уже должны быть стили для всех h1/2/3… strong и т.д. а так же кастомные стили для различного рода контента и ОБЯЗАТЕЛЬНО приучить клиента ими пользоваться…
ИМХО если контент будет добавлять человек, который хоть как умеет работать в Word, то тут ничего сверхсложного не будет для него, ну а если не способен работать в Word, то и тут ему не место заниматься добавлением контента…
Вы бы лучше посмотрели на CMS со стороны владельца сайта. На то ведь она и _CMS_ (content management system, т.е. система управления контентом), а не система создания сайтов.
То что вы говорите, есть пункт первый. Это маркетинговое преимущество, типа «с нашими сайтами оооочень удобно работать, потому что они использую НашаSuperCMS, там можно делать то-то и то-то, так-то и так-то».
И даже тут, лучший вариант изменения сайта владельцем, это не админ панель вовсе, а хитроумный AJAX JavaScript. Когда нет необходимости обучатся админ-панеле, а можно менять свой сайт на своём сайте.
А автоматизация процесса всё равно нужно, потомучто увелечение производственной мощности только с помощю увелечения персонала, не есть хороший тон ведения бизнеса…
Продуманная админка — в первых релизах не все было логично и удобно, но честь и хвала разработчикам — они слушают предложения клиентов (даже если они бредовые). Действительно ценные идеи внедряются. Поэтому сейчас админка — одна из самых удобных и продуманных. Ни в Битрикс, ни Webasyst, ни в CS Cart — это те, на которых мы делали свои проекты даже близко не стояли в этом смысле. 5 баллов за продуманность админки
Вежливая и оперативная поддержка — здесь вообще без вопросов: пишешь запрос и в течении пары часов есть решение. Нужна какая-то кастомная доработка? Вообще без вопросов — в течении суток обычно все готово (я имею ввиду небольшие изменения).
Наличие встроенных модулей — насколько я знаю DST Platform делает релизы для разных рынков. И в этих релизах уже будут встроены интеграции для самых популярных систем на этом, конкретном рынке. Это реально очень удобно и экономит деньги. Потому что «прям из коробки», за пару дней все можно подключить и работать. Только по моим прикидкам сэкономите тысяч 20, как минимум.
Информационная поддержка — после покупки и установки вы не остаетесь в одиночестве с системой, которую никто не знает. Так бывает кстати, знаем на личном опыте. У DST Platform постоянно происходит какая-то активность, они приглашают интересных людей читать вебинары, отвечают на форуме, делают видео на Ютубе и так далее. Набравшись идей, вы сможете сделать реально нормальный магазин, который будет генерировать деньги. Это очень важно, особенно на начальном этапе. Когда ты еще новичок в e-commerce