Конверсия сайта

Люди являются ценнейшим ресурсом на нашей планете! Самый эффективный способ достучаться до них - это интернет. Самый элементарный способ продвижения - это реклама в поисковой сети. С помощью контекстной рекламы большие компании на ряду с малым и микро бизнесом продают свои продукты, услуги и сервисы в промышленных объемах. Из контекстной рекламы можно получить максимум конверсий, при ее помощи можно заключить максимум сделок. Потому что человек, который вбивает в поиск свой запрос, уже на 60% готов к покупке, либо задумался о приобретении.

Те, кто игнорирует современные инструменты продвижения продукта - обречены! Ни один запуск современного проекта или его масштабирование не обходится без участия контекста. Сегодня это настоящая гонка, вопрос, кто первый соберет сливки?

Конверсия сайта — что это такое на самом деле?

Конверсия сайта — это показатель пропорций общего числа людей, посетивших сайт к количеству пользователей, сделавших целевую операцию, к примеру, загрузка товара в корзину, отправка заявки или оплата.

Приведем пример

Ваш сайт посетили 200 пользователей за сутки. Из них: 190 человек не совершили никаких действий, кроме просмотра страниц; 10 человек совершили покупку вашего товара или услуг, следовательно, конверсия вашего ресурса составит 5%. Если рассматривать данный расчет в виде примера, то выглядит — это вот так:

  • Конверсия = покупатели ÷ посетители × 100
  • Конверсия = 10 ÷ 200 × 100% = 5%
  • Виды конверсии

    Под определение — конверсионное действие, помимо продаж, подходят все целевые шаги на сайте, которые проделывает пользователь. Эксперты в маркетинге разделяют данные действия на два вида

    Макроконверсия

    В данный фактор входит оплата товара или услуги. То есть — это завершающий фактор всех действий пользователя на сайте. Показатель пропорций общего трафика, к тем, кто совершил оплату, с помощью которого, рассчитывается коэффициент полезного действия, продающих сайтов и вероятность роста количества постоянных покупателей.

    Микроконверсия

    Разумеется, приобретение товара в «один клик» — возможно. Однако, чаще всего данная процедура имеет несколько шагов перед оплатой. К примеру, заказ обратного звонка, обсуждение проекта, подписка на блог или добавление товара в корзину.

    Простыми словами — это перечень действий, совершаемых покупателем перед оплатой товара.

    Как увеличить конверсию

    Посадочная страница

    Выгодное предложение

    Ограничение по времени

    Призыв к действию

    Распространенный метод, дающий возможность увеличить макроконверсию — предложить клиенту сделать то, чего вы от него хотите.

    Полный комплекс услуг по маркетингу Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем.  

    Комментарии
    RSS
    Ваш комментарий
    Загрузка...
    Вам может быть интересно
    Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разработанный в Яндексе и внедренный в 2009 году. Представляет собой градиентный бустинг на симметричных (oblivious) деревьях решений. Он используется не ...
    Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобном...
    SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
    Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
    Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
    – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
    Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
    Региональное продвижение сайта – это продвижение с...
    Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...
    – структурирование материалов и программного кода...
    Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улуч...

    Новые комментарии

    Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
    Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
    Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
    Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

    Заявка на услуги DST

    Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
    поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

    Россия, Москва

    Комсомольский пр-т, д.28

    8 800 5508827
    Заказать звонок

    Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

    info@dstglobal.ru

    Задать вопрос по почте

    Укажите ваше имя
    Укажите ваше email
    Укажите ваше телефон