Конверсия сайта

Люди являются ценнейшим ресурсом на нашей планете! Самый эффективный способ достучаться до них - это интернет. Самый элементарный способ продвижения - это реклама в поисковой сети. С помощью контекстной рекламы большие компании на ряду с малым и микро бизнесом продают свои продукты, услуги и сервисы в промышленных объемах. Из контекстной рекламы можно получить максимум конверсий, при ее помощи можно заключить максимум сделок. Потому что человек, который вбивает в поиск свой запрос, уже на 60% готов к покупке, либо задумался о приобретении.

Те, кто игнорирует современные инструменты продвижения продукта - обречены! Ни один запуск современного проекта или его масштабирование не обходится без участия контекста. Сегодня это настоящая гонка, вопрос, кто первый соберет сливки?

Конверсия сайта — что это такое на самом деле?

Конверсия сайта — это показатель пропорций общего числа людей, посетивших сайт к количеству пользователей, сделавших целевую операцию, к примеру, загрузка товара в корзину, отправка заявки или оплата.

Приведем пример

Ваш сайт посетили 200 пользователей за сутки. Из них: 190 человек не совершили никаких действий, кроме просмотра страниц; 10 человек совершили покупку вашего товара или услуг, следовательно, конверсия вашего ресурса составит 5%. Если рассматривать данный расчет в виде примера, то выглядит — это вот так:

  • Конверсия = покупатели ÷ посетители × 100
  • Конверсия = 10 ÷ 200 × 100% = 5%
  • Виды конверсии

    Под определение — конверсионное действие, помимо продаж, подходят все целевые шаги на сайте, которые проделывает пользователь. Эксперты в маркетинге разделяют данные действия на два вида

    Макроконверсия

    В данный фактор входит оплата товара или услуги. То есть — это завершающий фактор всех действий пользователя на сайте. Показатель пропорций общего трафика, к тем, кто совершил оплату, с помощью которого, рассчитывается коэффициент полезного действия, продающих сайтов и вероятность роста количества постоянных покупателей.

    Микроконверсия

    Разумеется, приобретение товара в «один клик» — возможно. Однако, чаще всего данная процедура имеет несколько шагов перед оплатой. К примеру, заказ обратного звонка, обсуждение проекта, подписка на блог или добавление товара в корзину.

    Простыми словами — это перечень действий, совершаемых покупателем перед оплатой товара.

    Как увеличить конверсию

    Посадочная страница

    Выгодное предложение

    Ограничение по времени

    Призыв к действию

    Распространенный метод, дающий возможность увеличить макроконверсию — предложить клиенту сделать то, чего вы от него хотите.

    Полный комплекс услуг по маркетингу Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем.  

    Комментарии
    RSS
    Вам может быть интересно
    Даже самый красивый и удобный сайт не будет приносить дохода его владельцу, если о нем не будут знать поисковые системы. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс последовательных действий, на...
    Очень много мифов крутится в сфере SEO-оптимизации. Причем самый главный миф – с...
    Поисковая оптимизация (SEO) – это комплексный подх...
    SEO — это аббревиатура от английского Search...
    Матрикснет – это алгоритм машинного обучения, разр...
    Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем слу...
    SEO-оптимизация сайта представляет собой внушитель...
    Все мы замечали рекламу у нас на почте. Иногда мы ...
    Один из самых важных элементов в SЕО оптимизации -...
    – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направ...
    Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улуч...

    Новые комментарии

    Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
    Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
    А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
    Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

    Заявка на услуги DST

    Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
    поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

    Адрес

    Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
    д.1, офис 17

    8 495 1985800
    Заказать звонок

    Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

    info@dstglobal.ru

    Задать вопрос по почте

    Укажите ваше имя
    Укажите ваше email
    Укажите ваше телефон