Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Люди являются ценнейшим ресурсом на нашей планете! Самый эффективный способ достучаться до них - это интернет. Самый элементарный способ продвижения - это реклама в поисковой сети. С помощью контекстной рекламы большие компании на ряду с малым и микро бизнесом продают свои продукты, услуги и сервисы в промышленных объемах. Из контекстной рекламы можно получить максимум конверсий, при ее помощи можно заключить максимум сделок. Потому что человек, который вбивает в поиск свой запрос, уже на 60% готов к покупке, либо задумался о приобретении.
Те, кто игнорирует современные инструменты продвижения продукта - обречены! Ни один запуск современного проекта или его масштабирование не обходится без участия контекста. Сегодня это настоящая гонка, вопрос, кто первый соберет сливки?
Конверсия сайта — что это такое на самом деле?
Конверсия сайта — это показатель пропорций общего числа людей, посетивших сайт к количеству пользователей, сделавших целевую операцию, к примеру, загрузка товара в корзину, отправка заявки или оплата.
Приведем пример
Ваш сайт посетили 200 пользователей за сутки. Из них: 190 человек не совершили никаких действий, кроме просмотра страниц; 10 человек совершили покупку вашего товара или услуг, следовательно, конверсия вашего ресурса составит 5%. Если рассматривать данный расчет в виде примера, то выглядит — это вот так:
Виды конверсии
Под определение — конверсионное действие, помимо продаж, подходят все целевые шаги на сайте, которые проделывает пользователь. Эксперты в маркетинге разделяют данные действия на два вида
Макроконверсия
В данный фактор входит оплата товара или услуги. То есть — это завершающий фактор всех действий пользователя на сайте. Показатель пропорций общего трафика, к тем, кто совершил оплату, с помощью которого, рассчитывается коэффициент полезного действия, продающих сайтов и вероятность роста количества постоянных покупателей.
Микроконверсия
Разумеется, приобретение товара в «один клик» — возможно. Однако, чаще всего данная процедура имеет несколько шагов перед оплатой. К примеру, заказ обратного звонка, обсуждение проекта, подписка на блог или добавление товара в корзину.
Простыми словами — это перечень действий, совершаемых покупателем перед оплатой товара.
Как увеличить конверсию
Посадочная страница
Выгодное предложение
Ограничение по времени
Призыв к действию
Распространенный метод, дающий возможность увеличить макроконверсию — предложить клиенту сделать то, чего вы от него хотите.
Полный комплекс услуг по маркетингу Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно выведут Ваш ресурс в ТОП поисковых систем.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте