Стоимость разработки маркетплейса

Сколько стоит разработка маркетплейса

Маркетплейс – не просто новое модное веяние в сфере продаж. Это другой способ получения прибыли, отличающийся от стандартного интернет-магазина. Давайте посмотрим, как выглядит маркетплейс с точки зрения покупателя, продавца и владельца сайта.

Для обычного покупателя, маркетплейс – это торговая интернет-площадка, где можно найти большой ассортимент товаров по низким ценам. Маркетплейс может удовлетворить практически все потребности клиента. На таких сайтах можно найти, как продукты питания, так и бытовую технику, одежду и т.д. Нет нужды искать необходимый товар по различным сайтам. Это дает значительную экономию: если заказывать товары на разных сайтах, общая стоимость доставки нивелирует экономию от более низкой стоимости.

Маркетплейсы обычно позволяют сделать один общий заказ, который в зависимости от способа логистики, будет доставлен сразу весь или по частям. Маркетплейс представляет широкий выбор возможных способов доставок, в том числе и бесплатные. Покупатель может даже не знать, что товары в его заказе поставляют разные продавцы.

В чем преимущества маркетплейса для продавца?

Доступ к большой мотивированной аудитории. Посетители маркетплейса пришли сюда за покупками, и, если предложить им выгодную цену, они станут вашими покупателями. Нет нужды в привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле чем продвижение отдельного сайта.

Не следует забывать, что, если вы изначально работали только с региональной аудиторией, маркетплейс дает возможность продавать товары по всему миру.

Передача большинства функция на аутсорсинг. Любой предприниматель знает, что одна из основных статей расхода – заработная плата. Работая с маркетплейсом, большая часть рутинных процессов становится его заботой. Нет нужды нанимать курьеров, заниматься складом. Все продажи делает сам маркетплейс. Необходимо лишь корректно настроить интеграцию собственных программных систем с интерфейсом маркетплейса.

Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина. Времена пандемии показали, что выгоднее и безопаснее вести бизнес удаленно.

Чем выгоднее маркетплейс его владельцу?

Уже можно признаться, что в некоторых сферах, онлайн-торговля в будущем будет приносить большую часть прибыли. За границей уже начался процесс закрытия торговых центров и перепрофилирование их под другие цели. Лучше быть готовым к такого роду процессам, и заранее перевести бизнес в интернет.

По сути, маркетплейс – это аналог торгового центра в интернете. Прибыль можно получать как с продавцов, так и с покупателей. Грамотный выбор ниши, правильное позиционирование, привлечение новых клиентов обеспечит непрерывный финансовый поток.

Сколько стоит разработка маркетплейса? Многое зависит от ниши, предполагаемое количества продавцов и посетителей. Веб-студия DST Global занимается разработкой крупных торговых площадок, в том числе Интернет-магазинов, агрегаторов и маркетплейсов. Студия дает гарантию на выполненные работы, проводит перед началом работ маркетинговое исследование ниши, учитывает особенности конкретного бизнеса.

От чего зависит стоимость разработки маркетплейса

Все больше бизнесменов задумывается о переносе торговых активов в интернет. Содержание торговых центров дорого. А ситуация с пандемий снижает прибыль. Вместе с тем продажи в интернет-магазинах и маркетплейсах растут. Особенно интересен последний тип торгового сайта – он позволяет получать прибыль как с покупателей, так и продавцов.

Стоимость разработки маркетплейса зависит от множества факторов. Среди которых – выбранная ниша, в которой будет функционировать торговый сайт, количество посетителей и продавцов, функционал ресурса.

Перед началом разработки интернет-платформы, необходимо провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей и продавцов, составить подробную структуру ресурса, решить, как его продвигать и каким способом монетизировать.

Разработка маркетплейсов – нетривиальная задача. Необходимо связывать и автоматизировать различные процессы. Маркетплейс должен интегрироваться в инфраструктуру продавцов, предоставлять им удобные инструменты для продвижения и продажи товаров.

С другой стороны – это должен быть удобный ресурс с точки зрения покупателя. Он должен без проблем находить необходимые товары, иметь возможность изучать отзывы, сравнивать. С точки зрения потенциального клиента, маркетплейс – это обычные интернет-магазин, имеющий весь необходимый для сайтов такого типа функционал:

Удобный понятный каталог товаров.

Возможность поиска с учетом ошибок и синонимов.

Умная система фильтрации.

Регистрации на ресурсе в процессе оформление.

Возможность изучать подробное описание товаров и отзывы.

Максимальное количество способов оплаты и доставки.

Личные кабинеты клиента и поставщика.

Система рейтинга товаров, брендов и поставщиков.

Системы уведомлений и рассылок.

Промо акции и новости для клиентов и поставщиков.

Помимо решения проблем покупателей и продавцов, не следует забывать и о бизнес-задачах владельца маркетплейса.

С помощью сайта должно быть удобно изучать динамику поведенческих факторов покупателей, видеть новые тренды. Должна быть возможность находить, какие направления дают большую маржу, контролировать комиссии для продавцов. Необходима удобная логистическая система с контролем заказов на пути от продавца до покупателя.

Создание маркетплейса лучше доверять специалистам, которые давно работают в данной сфере.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой крупных торговых площадок. Студия создает интернет-магазины и маркетплейсы. Проекты рассчитаны на расширение и модификацию в дальнейшем и адаптированы под большую аудиторию.

При разработке студия принимает во внимание особенности целевой аудитории и индивидуальные требования клиента. DST Global (dstglobal.ru) берет на себя гарантийные обязательства по сопровождению сайта и оказывает услуги интернет-маркетинга для успешного старта проекта.

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global занимается разработкой и поддержкой сложных проектов, в том числе маркетплейсов. Торговые площадки данного типа пользуются популярностью как среди пок...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из нескольких этапов. Он обязательно ...
Как работают B2B маркетплейсыВзаимодействие произв...
Как заработать на маркетплейсахМаркетплейсы – не н...
Почему продавцы и покупатели выбирают маркетплейсы...
Как создать свой маркетплейс?Современные реалии би...
Что такое маркетплейс услугВ последние годы, марке...
Самые популярные маркетплейсы России в 2021 годуОн...
Создаём маркетплейсМаркетплейс – торговая онлайн-п...
Можно ли создать маркетплейс самостоятельно?Все бо...
Собственная торговая площадкаПеренос продаж и согл...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон