Стоимость разработки маркетплейса

Сколько стоит разработка маркетплейса

Маркетплейс – не просто новое модное веяние в сфере продаж. Это другой способ получения прибыли, отличающийся от стандартного интернет-магазина. Давайте посмотрим, как выглядит маркетплейс с точки зрения покупателя, продавца и владельца сайта.

Для обычного покупателя, маркетплейс – это торговая интернет-площадка, где можно найти большой ассортимент товаров по низким ценам. Маркетплейс может удовлетворить практически все потребности клиента. На таких сайтах можно найти, как продукты питания, так и бытовую технику, одежду и т.д. Нет нужды искать необходимый товар по различным сайтам. Это дает значительную экономию: если заказывать товары на разных сайтах, общая стоимость доставки нивелирует экономию от более низкой стоимости.

Маркетплейсы обычно позволяют сделать один общий заказ, который в зависимости от способа логистики, будет доставлен сразу весь или по частям. Маркетплейс представляет широкий выбор возможных способов доставок, в том числе и бесплатные. Покупатель может даже не знать, что товары в его заказе поставляют разные продавцы.

В чем преимущества маркетплейса для продавца?

Доступ к большой мотивированной аудитории. Посетители маркетплейса пришли сюда за покупками, и, если предложить им выгодную цену, они станут вашими покупателями. Нет нужды в привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле чем продвижение отдельного сайта.

Не следует забывать, что, если вы изначально работали только с региональной аудиторией, маркетплейс дает возможность продавать товары по всему миру.

Передача большинства функция на аутсорсинг. Любой предприниматель знает, что одна из основных статей расхода – заработная плата. Работая с маркетплейсом, большая часть рутинных процессов становится его заботой. Нет нужды нанимать курьеров, заниматься складом. Все продажи делает сам маркетплейс. Необходимо лишь корректно настроить интеграцию собственных программных систем с интерфейсом маркетплейса.

Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина. Времена пандемии показали, что выгоднее и безопаснее вести бизнес удаленно.

Чем выгоднее маркетплейс его владельцу?

Уже можно признаться, что в некоторых сферах, онлайн-торговля в будущем будет приносить большую часть прибыли. За границей уже начался процесс закрытия торговых центров и перепрофилирование их под другие цели. Лучше быть готовым к такого роду процессам, и заранее перевести бизнес в интернет.

По сути, маркетплейс – это аналог торгового центра в интернете. Прибыль можно получать как с продавцов, так и с покупателей. Грамотный выбор ниши, правильное позиционирование, привлечение новых клиентов обеспечит непрерывный финансовый поток.

Сколько стоит разработка маркетплейса? Многое зависит от ниши, предполагаемое количества продавцов и посетителей. Веб-студия DST Global занимается разработкой крупных торговых площадок, в том числе Интернет-магазинов, агрегаторов и маркетплейсов. Студия дает гарантию на выполненные работы, проводит перед началом работ маркетинговое исследование ниши, учитывает особенности конкретного бизнеса.

От чего зависит стоимость разработки маркетплейса

Все больше бизнесменов задумывается о переносе торговых активов в интернет. Содержание торговых центров дорого. А ситуация с пандемий снижает прибыль. Вместе с тем продажи в интернет-магазинах и маркетплейсах растут. Особенно интересен последний тип торгового сайта – он позволяет получать прибыль как с покупателей, так и продавцов.

Стоимость разработки маркетплейса зависит от множества факторов. Среди которых – выбранная ниша, в которой будет функционировать торговый сайт, количество посетителей и продавцов, функционал ресурса.

Перед началом разработки интернет-платформы, необходимо провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей и продавцов, составить подробную структуру ресурса, решить, как его продвигать и каким способом монетизировать.

Разработка маркетплейсов – нетривиальная задача. Необходимо связывать и автоматизировать различные процессы. Маркетплейс должен интегрироваться в инфраструктуру продавцов, предоставлять им удобные инструменты для продвижения и продажи товаров.

С другой стороны – это должен быть удобный ресурс с точки зрения покупателя. Он должен без проблем находить необходимые товары, иметь возможность изучать отзывы, сравнивать. С точки зрения потенциального клиента, маркетплейс – это обычные интернет-магазин, имеющий весь необходимый для сайтов такого типа функционал:

Удобный понятный каталог товаров.

Возможность поиска с учетом ошибок и синонимов.

Умная система фильтрации.

Регистрации на ресурсе в процессе оформление.

Возможность изучать подробное описание товаров и отзывы.

Максимальное количество способов оплаты и доставки.

Личные кабинеты клиента и поставщика.

Система рейтинга товаров, брендов и поставщиков.

Системы уведомлений и рассылок.

Промо акции и новости для клиентов и поставщиков.

Помимо решения проблем покупателей и продавцов, не следует забывать и о бизнес-задачах владельца маркетплейса.

С помощью сайта должно быть удобно изучать динамику поведенческих факторов покупателей, видеть новые тренды. Должна быть возможность находить, какие направления дают большую маржу, контролировать комиссии для продавцов. Необходима удобная логистическая система с контролем заказов на пути от продавца до покупателя.

Создание маркетплейса лучше доверять специалистам, которые давно работают в данной сфере.

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается разработкой крупных торговых площадок. Студия создает интернет-магазины и маркетплейсы. Проекты рассчитаны на расширение и модификацию в дальнейшем и адаптированы под большую аудиторию.

При разработке студия принимает во внимание особенности целевой аудитории и индивидуальные требования клиента. DST Global (dstglobal.ru) берет на себя гарантийные обязательства по сопровождению сайта и оказывает услуги интернет-маркетинга для успешного старта проекта.

Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
В современном цифровом мире онлайн торговля стала неотъемлемой частью повседневной жизни множества людей. Покупатели и продавцы со всего мира стремятся воспользоваться преимуществами электронной комме...
Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чтобы точно ответить на этот воп...
Свой маркетплейс товаров на системе DST PlatformМа...
Свой маркетплейс товаровМаркетплейс товаров – элек...
Агрегатор – один из видов маркетплейсаСайт-агрегат...
Спрос на натуральные фермерские продукты, особенно...
Бизнес-план для маркетплейсаВеб-студия DST Global ...
Создание маркетплейса – процесс, состоящий из неск...
Как работают B2B маркетплейсыВзаимодействие произв...
Как заработать на маркетплейсахМаркетплейсы – не н...
Почему продавцы и покупатели выбирают маркетплейсы...

Новые комментарии

Инвестировать в нишевые маркетплейсы не поздно. Наоборот, инвестировать в них сейчас самое время. Потому что покупатели привыкли покупать в интернете,...
Совершенно очевидно что этот год за нишевыми маркетплейсами. Последние несколько лет на рынке постоянно обсуждают нишевые маркетплейсы. Это активно ра...
А почему kafka с databricks не подходит? Hdfs вы имеете в виду не в облаке, а в в своих датацентрах?
Если выбирать DB as a Service, то Snowflake — отличный конкурент Redshift, BigQuery. Если же надо развернуть BigData кластер в облаке, то здесь Databr...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Россия, Ижевск, ул.Салютовская,
д.1, офис 17

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон