Как сниппет сайта влияет на привлечение пользователей

Вы не раз слышали, что получить больше трафика и вывести сайт в топ выдачи можно, если изменить или правильно настроить сниппет? Это действительно так! Из чего он состоит, зачем нужен и каким должен быть попробуем разобраться.

Сниппет — блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте. Благодаря сниппету пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт.

В переводе с английского сниппет означает фрагмент. Следовательно, это небольшой отрывок текста с информацией, о чем страница. Даже если ресурс не попал в пятерку топа выдачи поисковых систем, можно привлечь больше посетителей, составив сниппет сайта лучше, чем у конкурентов.

Зачем нужен сниппет сайта

В поисковой выдаче по запросу пользователь в первую очередь смотрит на описание страницы, чтобы не тратить время на бесполезные переходы. Если он прочитает фрагмент и найдет в нем для себя пользу, то обязательно кликнет на ссылку.

Ошибка многих владельцев сайтов это добавление в сниппет максимум ключей, которые нужны поисковым системам, но меньше всего интересны людям. Правильный сниппет должен включать в себя логично вписанные ключевые слова и нести информацию, что можно получить на странице.

Из чего состоит сниппет

Сниппет может быть простым и расширенным, какой использовать – решает владелец сайта, в зависимости от поставленной задачи. Расширенную версию в основном применяют для интернет-магазинов и страниц по продаже услуг.

Сниппет сайта включает в себя следующие элементы:

Заголовок

Ссылки

Описание

Иконка (favicon)

Изображение

Навигация

Адрес, телефон и отзывы

Цены (актуально для интернет магазинов)

Простой сниппет состоит из заголовка, который к нему в принципе не относится, но для пользователя дает возможность понять общую картинку и представляет единое целое. Вторая часть – то, что называют «хлебными крошками».

Ссылка, ведущая посетителя от главной страницы к той, которая представлена в выдаче. Главная часть – описание. Поставьте себя на место пользователя. Прежде чем купить незнакомый продукт, вы обязательно прочитаете аннотацию. Так же обстоят дела с сайтом. Потенциальный клиент зайдет, если будет понимать, что он ему нужен.

Расширенная версия дополняется контактами, быстрыми ссылками, наличием фавиконки, привлекающей внимание, и возможностью указать цену продукта.

Список популярных генераторов сниппетов

На сегодняшний день можно выделить три удобных, но в тоже время бесплатных генераторов сниппетов. Это Пиксель Тулс, Saney и SD. Давайте немного поговорим о каждом из них.

Пиксель Тулс. Он подходит как для Яндекса, так и для Google, а значит создает подходящий HTML-код. При этом в сервисе можно вставить 2 раздела и смайлы.

Saney. Работает с Google. Также помимо стандартных сведений можно добавить специальные символы и получить подходящий HTML-код.

SD. Этот сервис показывает только вид сниппетов сайта в Яндексе и Google.

Как правильно составить сниппет

Короткое описание сайта в поисковой выдаче будет показываться независимо от вашего желания. Если оно не составлено, робот сам найдет подходящий отрывок в статье, но неизвестно насколько он будет полезен пользователю. Поэтому над описаниями страниц нужно работать самостоятельно.

Попробовать повлиять на представление сниппета в Яндексе можно следующим образом:

изменив окружение продвигаемых ключевых фраз на желаемое. С большей вероятностью выводится тот фрагмент, где ключевое слово употреблено в более точном соответствии;

используя привлекательные заголовки;

внедрив микроразметку Open Graph или schema.org;

подтянув адрес и время работы при добавлении организации в Яндекс.Справочник;

загрузив информацию о товарах в Вебмастер или добавив сайт в Яндекс.Маркет для вывода цен.

Правильный сниппет должен иметь разные Description и Title, содержать ключевые слова и информацию, что получит посетитель, перейдя на страницу. Учитывать нужно и размер описания, самое важное нужно описать в 200 символов. Дополнительно можно указать контакты – это вызывает доверие.

Полный комплекс услуг по работе с рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат. 

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эффективных инструментов, которые рассчитаны на привлечение клиентов. Базовые условия можно назвать демократичными. Цена клика Яндекс.Директ зависит не т...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлага...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котор...
Настройка рекламы в Яндекс-директ, Google Adwords ...
Малый и большой бизнес нуждается в грамотном продв...
Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий пут...
Качество и количество трафика на сайте напрямую за...
Контекстная реклама – самый быстрый способ наладит...
Контекстная реклама предполагает размещение объявл...
Пандемия коронавируса, заставившая многие предприя...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон