Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Советы по продвижению интернет-магазина
Из-за особенностей структуры, количества страниц и наполнения, интернет-магазин имеет свои особенности поискового продвижения.
Еще до открытия магазина нужно продумать его структуру. Задача структуры интернет-магазина – сориентировать клиента в каталоге, чтобы он легко мог найти нужный товар. Не должно быть дублирующихся и перекрывающихся категорий. Товар не должен одновременно присутствовать в двух местах – с точки зрения поисковой системы это грубая ошибка.
Необходимо наполнить магазин полезным с точки зрения покупателя контентом. Описание товаров должно отвечать на запросы пользователя. Он должен понять преимущества того или иного товара, сравнить характеристики нескольких изделий.
Нужна возможность оставлять отзывы на товар, которые тоже будет индексировать поисковая система. Не следует убирать отрицательные комментарии, их авторам лучше предлагать возможные способы решения проблемы.
Желательно, чтобы продвижением сайта занимались специалисты знакомые с ПО интернет-магазина или разработчики, создавшие сайт под ключ. Это уменьшает время на изучение структуры ресурса и особенностей товарных страниц.
Кроме того, первые шаги по продвижению ресурса нужно предпринимать еще на этапе разработки структуры сайта и наполнения информацией о товарах. Логичная непротиворечивая структура сайта помогает не только пользователям искать нужный товар. Это влияет и на поисковое продвижение.
В последние время поисковые системы анализируют поведение пользователей на сайтах, повышая в выдаче те ресурсы, с которых пользователь не возвращается обратно в поиск. Если же предполагаемый клиент не смог найти нужный товар или не смог оформить заказ и покинул интернет-магазин – для поисковика это признак того, что ресурс не отвечает необходимым требованиям.
При заполнении информации о товарах надо учитывать, как страницы будут продвигаться в дальнейшем. Это влияет на текст описания, заголовки и дополнительную информацию на странице.
Не забывайте о создании дополнительного полезного контента на сайте: организуйте рассылку, блог, создайте аккаунты в социальных сетях, где будете публиковать информацию о новинках и полезную информацию по теме магазина.
Не следует забывать и о рекламе ресурса. Потенциальных покупателей нужно искать на тематических сайтах, в социальных сетях и мониторить поисковые запросы.
SEO-оптимизация магазина — кропотливый процесс работы над сайтом. Контекстная реклама в поиске поможет привлечь первых клиентов сразу же. Лучше использовать оба этих инструмента.
Создание и продвижение Интернет-магазина в DST Global
Студия веб-разработки DST Global (dstglobal.ru) занимается профессиональной разработкой сайтов уже 15 лет. Среди наших услуг создание и продвижение интернет магазина. Мы создаём системы, которые удовлетворяют как заказчика, так и пользователей. Опираясь на многолетний профессиональный опыт, мы занимаемся поисковым и маркетинговым продвижением проектов.
DST Global осуществляет гарантийную техническую поддержу сайтов после их запуска.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте
С каждым годом появлялись новые платформы для создания сайтов, которые далеко позади оставили ВордПресс, предлагали лучшие юзабилити, более удобные и простые конструкции.
Популярные платформы для создания сайтов
Из наиболее известных можно назвать:
Wix;
Tilda;
Google Sites;
Jimdo;
IM Creator (XPRS);
Weebly uKit (uCoz);
Webnode;
uCraft;
Webflow;
Webstarts;
Bookmark и еще десяток платформ.
Лидирующее положение занимает Wix. На нем создают блоги, интернет-магазины, портфолио, многое другое. Имеющиеся полтысячи шаблонов с широким функционалом позволяют подобрать дизайн под нужную тему. Веб-сайты на этом конструкторе подстраиваются под размер дисплея любого гаджета. Если опыта достаточно, можно самостоятельно сделать сайт на этом движке. Или воспользоваться WixADI – искусственным интеллектом. Он сам соберет требуемый ресурс, опираясь на анкету, заполненную клиентом.
Конструктор сайтов Weebly
На втором по популярности месте стоит конструктор Weebly. Его разработчики создали идеальные платформы для создания сайтов. В шаблонах есть много полезных виджетов, помогающих в развитии малого бизнеса. Задействован более гибкий по сравнению с Wix drag&drop-интерфейс. Собственный интернет-магазин можно создать на этой платформе с помощью утилиты Square Suite. У Weebly есть специальное приложение, его скачивают бесплатно в PlayMarket и AppStore.
Модульная платформа для реализации веб-ресурса
Платформы для создания сайтов Tilda имеют около 450 готовых модулей. Составляя из них вариации, пользователь получает оригинальный ресурс – продажную страницу, новостной портал, интернет-магазин, портфолио. В этот конструктор встроено приложение Zero Block – графический редактор, на котором можно создать эксклюзивный дизайн. Сайтами на этой платформе можно управлять со смартфона.
CMS платформы
Популярные в начале 2000-х платформы для создания сайтов – DLE, Joomla и WordPress – продолжают развиваться. Они имеют бесплатные плагины, но наиболее функциональны варианты с разовой или помесячной платой.
Вокруг каждого конструктора группируются его пользователи. В комьюнити можно задать вопросы и получить подробные ответы по поводу его функционирования.
P.S.
Конечно все выше перечисленные платформы предлогают решения не для профессионального бизнеса, там уже используют самописные, индивидуальные решения и фреймворки, а цены и сроки на разработку значительно выше т.к. требуют высокойквалификации разработчиков и продолжительной работы.
Популярные решения для профессионального бизнеса: Laravel, Yii, DST Platform и.т.д.
Для среднего бизнеса это: ShopScript, Битрикс и.т.д.