Контекстная реклама стоимость

Контекстная реклама Яндекс.Директ — если вы начинающий рекламодатель в России, то один из первых вопросов который вас беспокоит, стоимость размещения рекламы, и как она рассчитывается. Контекстная реклама является основным инструментом продвижения в арсенале маркетолога. С помощью данного ресурса можно с легкостью настроить показ объявлений выбранной аудитории, скорректировать бюджет и привлечь качественный трафик на сайт. Цена на размещение объявлений зависит от множества факторов, оперируя переменными в настройке рекламной компании можно добиться хороших результатов.

Контекстная реклама - основные принципы планирования бюджета

Обычно говоря о стоимости Яндекс.Директа, подразумевается общая сумма финансовых затрат, направленных на поиск и привлечение новых клиентов (размер бюджета рекламной кампании). Результатом же такой кампании являются новые потенциальные клиенты-покупатели, либо же подписавшиеся или зарегистрировавшиеся пользователи.

Показы рекламы в Яндексе являются бесплатными, а стоимость взымается за клик. Можно сказать, что вы платите за каждого кликнувшего потенциального покупателя, который, перешел на ваш сайт. На сегодняшний день Яндекс.Директ принимает оплату, как в рублях, так и в других популярных валютах мира.

Как только вы настроите и внесете деньги на рекламную компанию — сразу же начнутся показы ваших объявлений. Если деньги закончатся — то и компания приостановится. Для большей части рекламодателей месячный бюджет на рекламу составляет 15-20 тысяч рублей.

Контекстная реклама Яндекс.Директ — расчет бюджета и оплата

Как только пользователь переходит по вашей рекламе на нужный ресурс, с бюджета рекламной компании сразу списывается стоимость одного клика. Таким образом, можно посчитать стоимость рекламы:

Для предварительного расчета стоимости можно воспользоваться инструментом – Яндекс Прогноз Бюджета.

Данный сервис использует данные объявлений, которые уже размещены в системе и производит расчет стоимости с учетом таких факторов как: сезонность, ставки конкурентов, количество выбранного трафика для выбранной вами ключевой фразы.

Существуют также различные настройки таргетинга и целевой аудитории, которые влияют на стоимость и эффективность рекламной кампании в сетях. Это довольно обширная тема, которая заслуживает более глубокого изучения. Что же касается оплаты рекламы в Яндексе, то на данный момент доступны такие способы:

Оплата по квитанции в банке;

Оплата банковской картой;

Оплата Яндекс.Деньгами

Через интернет банкинг;

Оплата с помощью PayPal или WebMoney.

Следует также отметить, что система Яндекс взымает дополнительную комиссию при переводе денег на ваш счет, порой сумма этой комиссии может составлять довольно внушительную сумму.

Контекстная реклама Яндекс.Директ в Веб-студии DST Global — подведем итоги

Спрогнозировать стоимость рекламной компании в Яндексе довольно таки сложно, она будет зависеть от конкурентоспособности вашего объявления и кликабельности запросов. И если на конкурентность повлиять довольно сложно, то показатель вовлеченности пользователя — CTR, всегда можно грамотно и качественно настроить проработав заголовок и текст объявления.

Внимательно изучайте статистику по конверсиям, метод пристального взгляда в данном вопросе не уместен, необходимо принимать решение, опираясь на цифры, которые предоставляет аналитика. В первую очередь стоит прорабатывать необходимо сегменты, которые окупают рекламный бюджет, их необходимо настраивать более тщательно. Касаемо неконверсионно трафика, подумайте возможность проанализировать его, возможно пользователю понравилось объявление в поисковой выдаче, но перейдя на страницу, он не увидел интересующего его предложения или товара.

Прогнозирование – это еще не точные факты, а некая совокупность параметров для будущих рекламных компаний. Процесс настройки рекламной компании считается довольно трудоемким. Поэтому стоит оценивать любую идею на окупаемость перед работами по прогнозированию бюджета и настройкой компании в рекламном кабинете. При применении оптимального решения на практике контекстная реклама Яндекс.Директ имеет хорошие показатели конверсии и полностью оправдывает стоимость размещения.

Специалисты Веб-студии DST Global помогут вам максимально эффективно использовать рекламный бюджет за счет грамотной настройки рекламной кампании, чтобы вы смогли достичь намеченной цели даже при ограниченных финансовых возможностях. 

Контекстная реклама стоимость
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
04:54
Кто пользовался контекстной рекламой? Ваши отзывы)

Контекстная реклама Google, Яндекс… Какова отдача в конечном результате?! (Всмысле процент клиентов, совершивших покупку, от количества посмотревших). Хотя-бы примерно.
Тут однозначно ответить нельзя. Все зависит от конкурентности Вашей тематики. Отдача может быть очень хорошей, если грамотно настроить рекламные компании. Количество переходов по объявлению, зависит от того, насколько грамотно составлено объявление, как оно выглядит на фоне конкурентов. Если объявление составлено грамотно, но сайт неконкурентноспособен (юзабилити и навигация на низком уровне, цены выше и т. д) отдача от такого объявления будет низкой. Даже если сайт удачный, но в колл-центре сидят слабенькие консультанты — продаж не будет. А если и в колл-центре все в порядке, но товар могут не найти на складе, потерять заказ, водитель вовремя не доставил и т. д и т. п можете продолжить цепочку.
04:55
Контекстная реклама — самое дорогое продвижение товара, но самое эффективное, т. к. на ее реагируют только ЦЕЛЕВЫЕ посетители. Скажу только про ЯНДЕКС-ДИРЕКТ, т. к. сам пользуюсь им постоянно. Главное, не жалеть денег, которые обязательно не только окупятся, но и принесут неплохую прибыль. Главное, нужно правильно составить объявления по нескольким вариантам и следить за рекламной компанией. Затем определиться по данным кликов, какое объявление самое эффективное, его оставить и продолжать рекламировать. Короче, правила как пользоваться, есть в самом этом сервисе. Что же касается конверсии (отношение количества покупок к количеству кликов, ) то в зависимости от конкуренции товара и эффективности объявления, его цены — это от 1 до 5%.
Вам может быть интересно
Яндекс Директ является одним из основных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Однако многие рекламодатели сталкиваются с проблемой отсутствия показов. В этой статье я рассмотрю вс...
Контекстная реклама в Интернете — это один из самых эффективных и быстрых ...
На текущий момент один из самых популярных методов...
Контекстная реклама – эффективный способ продвижен...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Модель атрибуции представляет собой принцип, позво...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...

Новые комментарии

Лучше всего, если затраты на рекламу составят не более 50 % от прибыли с клиента...
А какой тогда размер расходов на рекламную кампанию, как Вы считаете, является о...
Основные факторы по моему мнению это: — Достаточность информации. Чем больше...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон