Настройка рекламы в Яндекс-директ и Google Adwords

Настройка рекламы в Яндекс-директ, Google Adwords и на других интернет-площадках в Веб-студии DST Global

Ежедневно огромное количество пользователей ищет товары или услуги через поисковую систему Яндекс. Контекстная реклама Яндекс-Директ - идеальный инструмент для увеличения Ваших продаж через интернет. Профессионально настроенный Яндекс-Директ способен уже на следующий день обеспечить Ваш бизнес новыми клиентами.

Контекстная реклама используется как основной, так и дополнительный источник привлечения клиентов на сайт рекламодателя.

Идеально подходит в качестве рекламного интернет-канала для молодых сайтов по высококонкурентным запросам и для сайтов компаний, оказывающих сезонные услуги, либо продающие сезонный товар.

Яндекс-директ

Преимущества контекстной рекламы:

мгновенный эффект – объявления начинают показываться сразу же после запуска рекламы;

минимальное время на подготовку рекламной кампании к запуску (по сравнению с другими видами рекламы). При необходимости кампанию можно запускать частями;

показы только вашей целевой аудитории;

оплата исключительно за осуществлённые переходы на ваш сайт;

возможность настройки показа вашего объявления только в определенное время и только в определенных географических регионах;

контроль за расходами в рекламных кампаниях

Цель контекстной рекламы является привлечение потенциальных клиентов на сайт. Наша же задача заключается в том, чтобы это привлечение сделать как можно более эффективным: или уменьшить расход при неизменном количестве посетителей, или увеличить количество заходов при тех же бюджетах. Мы успешно справляемся и с той, и с другой задачей. Так же для своих клиентов мы даём рекомендации по внесению необходимых правок на сайте, чтобы повысить конверсию потенциальных клиентов в реальных.

Одно из преимуществ контекстной рекламы.

Точечное попадание. Пользователь видит рекламу только того товара, который он самостоятельно искал в интернете.

Это выгодно для рекламодателя, так как он находит более заинтересованного клиента, которого легче склонить к покупке. Это также удобно для посетителя, так как он быстрее отыщет то, в чем нуждается.

Принцип действия контекстной рекламы – качественно иной.

Она пытается не заинтересовать, а прицельно найти уже заинтересованных в товаре лиц. Но как узнать, кто в каком товаре нуждается? Ответ: проникнуть в потаенные мысли пользователей. Ничего сверхъестественного, если учесть, что человек легко выдает их через свои запросы в поисковиках.

Контекстная реклама ориентирована на ключевые слова, которые вводятся пользователем. Отправляя запрос или заходя на страницу какого-либо сайта, он приводит в действие скрытые от него пружины настроек в рекламной кампании рекламодателя, и в итоге видит рекламное объявление в соответствии с тем, что хотел найти.

Основные факты о контекстной рекламе

Деньги с вашего счета списываются только за переходы по объявлениям.

Главные площадки КР – это «Яндекс» и Google. У них есть партнерские ресурсы: рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС).

Ставки (цены за клик по контекстной рекламе) устанавливают площадки с учетом популярности поискового запроса, статистики показов других объявлений по нему и прочих факторов.

Стоимость вашей КР в поиске и на сайтах определяется по аукционному принципу.

Чем больше предложенная рекламодателем ставка и чем качественнее его объявление и аккаунт, тем выше вероятность показа КР на нужной позиции.

В поиске демонстрируются текстовые объявления, на сайтах партнерских сетей – и текстовые, и текстово-графические. 

Полный комплекс услуг по работе с контекстной рекламой Вы всегда можете заказать в Веб-студии DST Global (dstglobal.ru), наши специалисты максимально эффективно и качественно сделают поставленный результат.  

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Модель атрибуции представляет собой принцип, позволяющий распределить ценности конверсии между всеми взаимодействующими каналами на пути к ее достижению. Отследить путь потенциального клиента поможет ...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эффективных инструментов, которые...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котор...
Малый и большой бизнес нуждается в грамотном продв...
Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий пут...
Качество и количество трафика на сайте напрямую за...
Контекстная реклама – самый быстрый способ наладит...
Контекстная реклама предполагает размещение объявл...

Новые комментарии

Хорошая статья и комментарии, полезные советы, но я бы добавил. 1. Формы должны быть короткими Когда пользователь посещает ваш сайт, естест...
Я не поняла на счет «черного и белого». На счет догм было же уже написано в начале моего коммента. Про начальников — что я имела ввиду — разработ...
Алгоритм Mobile First влияет на поисковую выдачу не только во время мобильного серфинга, но и при использовании десктопных устройств. Основная и мобил...
Есть и еще один совет. Обязательно оставляйте на странице «воздух». Должна быть очевидная, естественная навигация без отвлекающих факторов (таких как ...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон