Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Разработка экосистем
Цифровая экосистема – тренд последних лет. Множество крупных компаний стремятся предложить своим клиентом набор услуг в разных сферах под единой маркой. Самые известные примеры экосистем в нашей стране – Сбер и Яндекс. Компании предлагают множество сервисов – как цифровых, так и реальных: доставка, такси, логистика, денежные переводы, онлайн-кинотеатр и т.п.
Существуют и более узкие примеры экосистем, целиком находящихся в цифровой области. Например, компания 1С давно выпускает ряд программных продуктов и онлайн сервисов, которые призваны покрыть потребности в бухгалтерском и бизнес-учете организации.
За границей традиционен эволюционный путь создания экосистем, когда несколько разнообразных бизнесов, работающих с одной аудиторией, объединяются в союзы и клубы. На нашем рынке тоже есть подобные альянсы, когда пользователи одного бизнеса, получают скидки в другом. Чаще это единичные маркетинговые акции для привлечения клиентов. К сожалению, примеров долгосрочных партнерств при создании экосистем в России трудно отыскать. Случай сотрудничества и расставания Сбербанка и Яндекса красноречиво подтверждает теорию о том, что лучше самостоятельно предлагать клиентам набор разных услуг.
Что отличает цифровую экосистему от других способов удовлетворения потребностей клиента?
Взаимосвязь программных продуктов и услуг внутри единой экосистемы.
Исследования потребностей клиента и формирование набора цифровых сервисов под него. Расширение ассортимента цифровых продуктов с учетом трендов и потребностей целевой аудитории.
Быстрая реакция на возникающие потребности и запуск новых услуг и продуктов.
Возможность продажи доступа к данным клиента другим компаниям и сервисам.
Цифровизация внутренних бизнес-процессов для ускорения предоставления новых продуктов и услуг.
Разработка экосистем – шаг на пути к удовлетворению потребностей клиента. Перед тем как предлагать клиентам дополнительные услуги в виде сайтов, мобильных приложений и т. п., необходимо изучить целевую аудиторию и ее потребности.
Новые онлайн-сервисы или мобильные приложения должны быть связаны между собой, аккумулировать информацию о пользователях, иметь единую удобную точку входа для клиентов.
Собственная цифровая экосистема
Создание собственной экосистемы – сложный многоуровневый процесс, требующий привлечения специалистов разного профиля.
Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) уже 15 лет занимается созданием и поддержкой сложных проектов, ориентированных на большую аудиторию и их интеграцию. Проекты рассчитаны на расширение и модификацию в дальнейшем и адаптированы под большую аудиторию.
Специалисты веб-студии DST Global использует набор собственных технологий, основанных на многолетнем опыте создания сложных проектов, в том числе и торговых сайтов с большой посещаемостью. В качестве фреймворка управления содержимым (Content Management Framework) веб-студия использует популярные фреймворки Laravel, React, Vue, Yii, Angular или собственные технологии CMF систему DST Platform. Система позволяет в короткие сроки и с значительной экономией бюджета создавать продукты высокого качества.
Студия принимает во внимание особенности целевой аудитории и индивидуальные требования клиента. DST Global на протяжении многих лет занимается разработкой экосистем, интернет-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей, мобильных приложений, порталов и сайтов разной степени сложности.
Студия предоставляет гарантию на свои продукты и осуществляет техническую поддержку запущенных проектов.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте