Как работает таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама - один из способов привлечения трафика, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Предложение показывается только выбранной аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании.

Таргетированная реклама в социальных сетях побуждает перейти на сайт и воспользоваться услугой, совершить покупку или оставить свои контактные данные для связи.

Данный вид рекламы включает в себя объявления разного типа в социальных сетях: видео, фото и текстовый формат. Для нее характерна одна особенность – ее видит только тот круг пользователей, который соответствует заранее заданным характеристикам:

Возрасту;

Полу;

Географическому положению;

Интересам;

Поведению и т.д.

Реклама будет показана только тем пользователям, которые будут готовы совершить целевое действие.

Основные форматы

Объявление может содержать ссылку, заголовок, видео, изображение или форму для сбора данных. Для таргетированной рекламы характерно несколько форматов.

Универсальная запись больше подходит для рекламы на стенах сообществ или в новостной ленте. У пользователя есть возможность добавить объемный текст, который поможет рассказать обо всех преимуществах продукта или услуги. Можно дополнить его кликабельной кнопкой, побуждающей к действию.

Карусель – формат, больше подходящий для e-commerce. Он позволяет в рамках одного объявления показать несколько карточек с товарами.

Stories обеспечивает пользователю высокие показатели вовлеченности. Такое объявление рассчитано на весь экран.

Существует ряд форматов, которые свойственны только десктопной версии. Lead Ads представляет собой рекламный формат, который отлично подходит для работодателей в случае отсутствия сайта.

Каждый формат рассчитан на определенный тип рекламной подачи, пользователю нужно это учитывать при выборе.

Преимущества таргетированной рекламы

Основной плюс таргетированной рекламы в социальных сетях – показ только в рамках указанной целевой аудитории. Пользователь может установить широкий таргетинг. Есть возможность персонализировать объявления.

Пользователь может получать лиды при отсутствии официального сайта. Нужно просто кликнуть по объявлению, чтобы попасть на форму, в которой можно оставить всю необходимую информацию.

Существует несколько видов таргетинга, которые актуальны для всех социальных сетей:

Географические;

Социально-демографические;

По интересам;

Ретаргетинг;

Look-alike.

Платформы предусматривают и свои таргетинги, которые позволяют максимально точно определить круг пользователей, которым будет показана реклама.

Таргетинг – это возможность развиваться на рынке. Для этого нужно обратиться к специалистам, которые способны настроить таргетированную рекламу. Одной из таких компаний является агентство DST Global (dstglobal.ru). Оно работает не только на территории РФ, но и за ее пределами. Чтобы больше узнать о возможностях, можно посетить корпоративный сайт фирмы, где есть подробные описания услуг, касающихся контекстной рекламы. 

Комментарии
RSS
Ваш комментарий
Загрузка...
Вам может быть интересно
Сейчас каждый рекламодатель может воспользоваться самыми разнообразными инструментами по продвижению товаров и услуг в Интернете. С каждым годом подобных способов рекламы становится все больше. Для то...
Площадка Яндекс.Дзен представляет собой привлекательную локацию для потенциальны...
Настройка рекламы в Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте,...
В интернете существует много видов рекламы, есть т...

Новые комментарии

Спасибо ребятам разработчикам за русскую соц.сеть да еще и к празднику 9 мая!
Спасибо разработчикам DST за то что вовремя сделали такой важный проект как Русский Твиттер! Как нельзя кстати. Мы уже сделали канал на РутВите
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...
Если вы хотите, чтобы получилось что-то путное, нужно переходить на УТ11, продлевать лицензию, обновляться, добиться увольнения 1С-ника, раз он не пон...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Россия, Москва

Комсомольский пр-т, д.28

8 800 5508827
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон