Как увеличить эффективность таргетированной рекламы с помощью DST CRM

Настройка рекламных кампаний для привлечения новых клиентов зачастую отнимает много времени и сил, но не всегда приносит высокие результаты. Работа с «горячей» аудиторией позволяет привлечь клиентов быстрее по более низкой цене, так как они уже знают о вашем бренде, продукте или услуге.

Одним из источников такой аудитории является DST CRM-система. Она помогает не только вести и анализировать клиентскую базу, но и мотивировать клиентов на совершение определенных целевых действий, например на первую или повторную покупку. При том вам не придется оплачивать работу клиентских менеджеров, автоматизированная система покажет рекламу пользователям из списка там, где они находятся в интернете прямо сейчас, например, в соцсетях ВКонтакте, Рутвит и Одноклассники.

Какие существуют возможности работы с «горячей» аудиторией из DST CRM через таргетированную рекламу?

Возврат потерянных клиентов

Многие клиенты «отваливаются» на разных этапах воронки продаж. Они перестают отвечать на звонки и сообщения, поэтому становится невозможным донести до них рекламное сообщение бренда. С помощью ремаркетинга по CRM-базам вы можете показать этим пользователям ваше предложение с использованием яркого привлекательного креатива и мотивировать их скидкой или специальной акцией на покупку.

Ускорение принятия решения клиентом о покупке

Многие клиенты могут долго принимать решение о выборе вашего продукта, а затем и вовсе забыть о нем. При том мотивация через менеджеров с помощью обзвона может только раздражать пользователей, что негативно настроит к вашему бренду. Таргетированная реклама поможет ускорить процесс, что позволит увеличить продажи и снизит срок принятия решения о покупке.

Увеличение повторных покупок

Большинство компаний делают акцент на привлечении новых клиентов или мотивацию уже заинтересованных в их предложении пользователей, забывая о тех, кто уже совершил покупку. Этот вид «горячей» аудитории также можно охватить с помощью рекламы в соцсетях. Более того, вы можете их мотивировать на вступление в сообщества вашего бренда, чтобы в дальнейшем с помощью этих каналов напоминать постоянным клиентам о вас. Таким образом, вы снизите издержки на работу менеджеров и увеличите лояльность к бренду.

Таргетинг – это возможность развиваться на рынке. Для этого нужно обратиться к специалистам, которые способны настроить таргетированную рекламу. Одной из таких компаний является агентство DST Global (dstglobal.ru). Оно работает не только на территории РФ, но и за ее пределами. Чтобы больше узнать о возможностях, можно посетить корпоративный сайт фирмы, где есть подробные описания услуг, касающихся контекстной рекламы. 

Как увеличить эффективность таргетированной рекламы с помощью DST CRM
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
10:44
+2
Раньше не хотели внедрять себе CRM систему, после того как установили DST CRM просто вынесла мозг своим функционалом, тысяча кнопок, менеджеры DST по советовали не браться за все сразу а работать постепенно, от раздела к разделу, приработались и через пол года сейчас не можем без нее, если CRMку сейчас отключить вся работа встанет, так что полезное и классное ПО для бизнеса
22:35
+2
Две лучших CRM системы это Битрикс 24 для продаж и DST CRM для управления бизнесом, клиентами и персоналом.
21:06
+1
Долго искали надежную и качественную CRM, которая подойдет под фирму услуг. Перелопатили кучу отзывов и наслушались миллион рекомендаций и пришли к внедрению DST CRM. Работаем пока месяц, но все идет отлично, даже придраться не к чему, служба поддержки помогает во всем, система максимально простая и функциональная!
Вам может быть интересно
Сейчас каждый рекламодатель может воспользоваться самыми разнообразными инструментами по продвижению товаров и услуг в Интернете. С каждым годом подобных способов рекламы становится все больше. Для то...
Площадка Яндекс.Дзен представляет собой привлекательную локацию для потенциальны...
Таргетированная реклама в социальных сетяхТаргетир...
Настройка рекламы в Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте,...
В интернете существует много видов рекламы, есть т...

Новые комментарии

Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...
Если обучение кампании уже замедлилось, можно прибегнуть к действиям, о которых ...
Всё зависит от объема фида. Например, генерация динамических объявлений может за...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон