Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама - один из способов привлечения трафика, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Предложение показывается только выбранной аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании.
Таргетированная реклама в социальных сетях побуждает перейти на сайт и воспользоваться услугой, совершить покупку или оставить свои контактные данные для связи.
Данный вид рекламы включает в себя объявления разного типа в социальных сетях: видео, фото и текстовый формат. Для нее характерна одна особенность – ее видит только тот круг пользователей, который соответствует заранее заданным характеристикам:
Возрасту;
Полу;
Географическому положению;
Интересам;
Поведению и т.д.
Реклама будет показана только тем пользователям, которые будут готовы совершить целевое действие.
Основные форматы
Объявление может содержать ссылку, заголовок, видео, изображение или форму для сбора данных. Для таргетированной рекламы характерно несколько форматов.
Универсальная запись больше подходит для рекламы на стенах сообществ или в новостной ленте. У пользователя есть возможность добавить объемный текст, который поможет рассказать обо всех преимуществах продукта или услуги. Можно дополнить его кликабельной кнопкой, побуждающей к действию.
Карусель – формат, больше подходящий для e-commerce. Он позволяет в рамках одного объявления показать несколько карточек с товарами.
Stories обеспечивает пользователю высокие показатели вовлеченности. Такое объявление рассчитано на весь экран.
Существует ряд форматов, которые свойственны только десктопной версии. Lead Ads представляет собой рекламный формат, который отлично подходит для работодателей в случае отсутствия сайта.
Каждый формат рассчитан на определенный тип рекламной подачи, пользователю нужно это учитывать при выборе.
Преимущества таргетированной рекламы
Основной плюс таргетированной рекламы в социальных сетях – показ только в рамках указанной целевой аудитории. Пользователь может установить широкий таргетинг. Есть возможность персонализировать объявления.
Пользователь может получать лиды при отсутствии официального сайта. Нужно просто кликнуть по объявлению, чтобы попасть на форму, в которой можно оставить всю необходимую информацию.
Существует несколько видов таргетинга, которые актуальны для всех социальных сетей:
Географические;
Социально-демографические;
По интересам;
Ретаргетинг;
Look-alike.
Платформы предусматривают и свои таргетинги, которые позволяют максимально точно определить круг пользователей, которым будет показана реклама.
Таргетинг – это возможность развиваться на рынке. Для этого нужно обратиться к специалистам, которые способны настроить таргетированную рекламу. Одной из таких компаний является агентство DST Global (dstglobal.ru). Оно работает не только на территории РФ, но и за ее пределами. Чтобы больше узнать о возможностях, можно посетить корпоративный сайт фирмы, где есть подробные описания услуг, касающихся контекстной рекламы.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте