Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Функциональность составных частей системы практически одинакова. И соответствует обычному интернет-магазину. Но интерфейс реализован заново для каждой платформы.
Сегодня разработка систем для мобильной коммерции или mobile commerce – быстроразвивающийся и востребованный сегмент, в котором работают многие компании. Те, для кого мобильная коммерция уже стала основным или дополнительным источником прибыли, не нуждаются в пояснениях, им и без того известны основные преимущества и присутствующие недостатки таких систем. Но для многих предпринимателей, владельцев магазинов и интернет-магазинов пока еще неизвестно, что такое на сегодняшний день мобильная коммерция, как с ней работать и зачем она нужна.
С развитием интернет-технологий большая часть оффлайн-магазинов, супермаркетов либо полностью перешли в виртуальное пространство, либо имеет там представительство. Это выгодно, так как интернет-шопинг доступен большей части покупателей, и, открыв интернет-магазин, можно не ограничиваться пределами одного города или региона – товары отправляют по всей стране, за рубеж. В 2020 году оборот интернет-торговли составляет больше 4 триллионов долларов, и это не предел.
Но и электронная торговля видоизменяется, с развитием мобильных технологий возрастает прибыльность мобильной коммерции или mobile commerce. Так что же такое мобильная коммерция? Это сегмент, продажи в котором осуществляется с помощью мобильных устройств – смартфонов, планшетов. С их помощью уже давно посещают сайты и социальные сети, общаются, проверяют почту, смотрят видео, играют, совершают платежи, пользуясь различными приложениями. Для многих смартфон стал полноценной заменой ПК или ноутбука, поэтому потенциал большой.
Итак, мобильная коммерция – что по сути это вид торговли – уже понятно. Теперь рассмотрим основные составляющие для мобильной коммерции:
Для предпринимателя, рассчитывающего на развитие бизнеса и стабильное повышение прибыли, что такое мобильная коммерция и как она работает, знать обязательно. И не просто знать – использовать преимущества, учитывать недостатки мобильной коммерции в своих целях.
Mobile commerce с точки зрения бизнеса – инструмент. Как и любой инструмент, мобильная коммерция имеет плюсы и минусы. Начнем с плюсов:
Но рассматривая вопрос, что это такое m или mobile commerce, нужно изучить и недостатки мобильной коммерции. К ним относят:
Mobile commerce – дополнение к бизнес-инструментам или полноценное решение для развития торговли? Какие перспективы у данного сегмента, есть ли смысл в него вкладываться? Ответ зависит от специфики дела, так как есть перечень сфер, где мобильная коммерция станет основным инструментом повышения продаж. Но существуют сферы, где преимущества и минусы мобильной коммерции можно даже не рассматривать – она не актуальна.
Кому нужно развивать этот сегмент электронной коммерции:
Но для промышленных, производственных предприятий, узкоспециализированных организаций и компаний пока еще не стоит усиленно интересоваться тем, что это такое, мобильная коммерция. Да, иметь свое представительство в интернете нужно, но что касается мобильного сегмента – здесь достаточно адаптированной версии официального сайта или присутствия в социальных сетях.
При изучении mobile commerce, что это становится понятно сразу. Но остается вопрос – какой из инструментов использовать. Их 4:
Выбор инструмента зависит от характеристик целевой аудитории и специфики бизнеса. И для удачного внедрения нужно провести тщательный маркетинговый анализ ЦА. Так, товары, услуги для молодых людей требуют внедрения приложений для мобильных устройств, а для реализации металлопроката или услуг стоматологии достаточно адаптивного сайта.
Что это такое, мобильная коммерция? – частый вопрос многих современных пользователей. На деле это инструмент будущего или одно из направлений, в которое не стоит слишком усердно вкладываться? Мнения экспертов DST Global (dstglobal.ru) по этому вопросу расходятся, так как о развитии данного направления нельзя судить по его теперешнему состоянию. Технологии развиваются стремительно, и те недостатки, которые есть сейчас, устраняются в ближайшие годы. Поэтому, по мнению аналитиков, перспективы этого направления достаточно хорошие, а самые мрачные прогнозы касаются только сроков устранения основных недостатков.
На сегодняшний день мобильные платежи всех видов лидируют в странах Азии, Скандинавии, на втором месте по объемам – Австрия, Великобритания, Ирландия, Италия, Португалия, Швейцария, Нидерланды. Хуже всего система приживается в Испании, Бельгии, Франции, Люксембурге, Греции, США. В России и странах СНГ уровень использования мобильных платежей средний.
Перспективы развития данного сегмента напрямую зависят от качества и возможностей мобильной интернет-связи. Внедрение стандартов 4G и 5G уже сейчас повышает процент использования мобильных приложений для покупок и оплаты товаров, услуг.
Второй фактор, влияющий на популяризацию – доступность мобильного интернета. В тех странах, где связь дороже, распространение м-коммерции продвигается медленнее.
Третий фактор – качество и количество мобильных приложений для оплаты или заказа товаров, услуг. Здесь нет дефицита, но многие компании, организации требуют разработки собственных систем, адаптированных под специфику бизнеса.
Но уже сегодня перспективы развития м-коммерции гораздо позитивнее, чем 5 лет назад. И предпринимателям, бизнесменам уже известна мобильная коммерция, и что это, каковы ее плюсы и минусы, роль в развитии дела. В следующие 5 лет ее доля будет повышаться, так как развитие мобильного интернета, его распространение, популяризация смартфонов, планшетов и карманных ПК идет полным ходом.
Мобильная торговля постепенно захватывает мировой рынок, из небольшого ответвления электронной коммерции став крупным ее сегментом. Поэтому предпринимателям, бизнесменам, которые нацелены на стабильное развитие дела, нужно знать, что это такое.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте