Тизерные сети для продвижения

Сейчас каждый рекламодатель может воспользоваться самыми разнообразными инструментами по продвижению товаров и услуг в Интернете. С каждым годом подобных способов рекламы становится все больше. Для того чтобы понять, какой из них окажется наиболее эффективным в плане получения прибыли и окупаемости затрат, следует протестировать разные варианты, а потом проанализировать статистику.

На текущий момент большой популярностью пользуются именно тизерные сети. Речь идет о размещении большого количества маленьких тизеров, которые включают в себя описание товара, продающий текст и тематическое изображение.

Такие небольшие объявления обычно размещают в тизерных сетях, которые впоследствии показывают объявления на различных ресурсах в автоматическом режиме. Данный метод онлайн-продвижения тоже имеет ряд нюансов и особенностей, которые перечислим в этой статье.

Достоинства тизерных сетей

Каждый рекламодатель может пообщаться с персональным менеджером для решения возникших проблем. К тому же, менеджер может бесплатно составить тизеры для заказчика и подобрать оптимальные онлайн-площадки для их последующего размещения.

Есть несколько моделей оплаты: оплата за каждый клик и за определенное действие, например, прохождение регистрации на выбранной площадке, оформление онлайн-заказа и многое другое. Кроме того, рекламодатель может платить не за клики, а за показы собственных тизеров. Данный параметр стоит отрегулировать перед активацией рекламной кампании. Заранее никак нельзя предугадать эффективность того или иного метода оплаты, поэтому имеет смысл проводить тесты.

Оплата и форматы рекламных кампаний

У рекламодателей есть возможность получить большой объем целевого трафика по оптимальным ценам - количество кликов будет зависеть от рекламного бюджета и грамотного анализа промежуточной статистики.

Имеется несколько форматов рекламы, которые тоже надо тестировать для определения эффективности - тизер, слайдер, кликандер, прямые ссылки.

Через тизеры можно продвигать большое количество распространенных тематик. Но, есть несколько запрещенных тем, которые гарантированно отклонит модерация при проверке объявлений.

Тизерные сети могут стать эффективным инструментом привлечения целевой аудитории на свой сайт, но нужно уметь пользоваться им. Для этого стоит тестировать разные изображения, тексты и форматы, чтобы выявить наиболее эффективные варианты.

Тизерные сети – это возможность развиваться на рынке. Для этого нужно обратиться к специалистам компании DST Global (dstglobal.ru), которые способны настроить правильно рекламную компанию. 

Тизерные сети для продвижения
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
Вам может быть интересно
Настройка рекламных кампаний для привлечения новых клиентов зачастую отнимает много времени и сил, но не всегда приносит высокие результаты. Работа с «горячей» аудиторией позволяет привлечь клиентов б...
Площадка Яндекс.Дзен представляет собой привлекательную локацию для потенциальны...
Таргетированная реклама в социальных сетяхТаргетир...
Настройка рекламы в Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте,...
В интернете существует много видов рекламы, есть т...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон