Контекстная реклама Яндекс основные преимущества

Контекстная реклама – эффективный способ продвижения материала в интернете. Другими словами, это то, что видит пользователь интернета, когда вводит свой поисковый запрос. Данный способ продвижения товаров и услуг зарекомендовал себя с хорошей стороны. Именно поэтому он пользуется довольно большим спросом.

Реализация рекламных кампаний

Контекстная реклама применяется для решения определенных задач:

Увеличение объемов продаж товаров в интернет-магазине;

Повышение популярности и узнаваемости бренда на просторах интернета и не только;

Продвижение новых сайтов, которые только вышли на платформу;

Часть маркетинговых стратегий, которые направлены на поиск новых клиентов;

Получение трафика для сайта, который долго существует.

Основных систем для организации контекстной рекламы довольно много, но самыми популярными являются: Гугл, Яндекс, Бегун. Каждая из них особенная. Чаще всего в последнее время пользователей интересует именно система Яндекс.

Контекстная реклама в Яндексе доступна через Яндекс.Директ. Она позволяет показывать рекламные тексты в поисковой системе или на сайтах, с которыми у Яндекса имеется такая договоренность. Реклама в Яндекс.Директ предлагается разная. Она подразумевает под собой объявления достаточно большого количества вариантов.

Рекламная сеть РСЯ

Реклама на сайтах партнеров. Это площадки, которые заключили договор и размещают рекламу Яндекс.Директа. Рекламные тексты будут в разных блоках, которые контролируются основным сайтом. Реклама предлагается в трех форматах размещения – графический, текстово-графический и текст-баннеры.

Реклама на поиске

Реклама в поисковой выдаче во время введения информации. Это различные текстовые рекламные объявления, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. Таким образом, во время поиска некой информации человек видит рекламу, обращает на нее внимание.

Как работает контекстная реклама

Если объявлние заинтересовало пользователя, он переходит на сайт компании-рекламодателя. Сама реклама показывается несколькими блоками. Каждый вариант имеет свои особенности. Например, текстово-графические объявлений являются самыми популярными. Они отображают не только рекламный текст, но и изображение, видео, анимацию, что привлекает потребителей намного чаще, чем обычная текстовая реклама. Для размещения качественной контекстной рекламы в Яндексе, стоит обратиться к опытным специалистам Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) которые помогут вам максимально эффективно использовать рекламный бюджет за счет грамотной настройки рекламной кампании, чтобы вы смогли достичь намеченной цели даже при ограниченных финансовых возможностях.

Контекстная реклама Яндекс основные преимущества
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
12:42
+1
Как помочь автостратегиям Директа быть эффективнее

Дать время на обучение. Система сможет принести результат, только если нормально обучится, и для этого ей нужна как минимум неделя. И ещё неделя, чтобы дополнительно «разогнаться». Иногда чуть больше, если это особенно узкая тематика.

Не спешить с корректировками. По этой же причине не стоит часто и масштабно редактировать РК. Окей, если корректировки не превышают 10-20% от текущих значений и случаются не чаще раза в неделю. В ином случае кампания может уходить на переобучение или вовсе сломаться.

Предоставить необходимый объём данных. Для успешного обучения системе и каждой кампании обычно нужно двести кликов или десять конверсионных событий на неделю.

Следить за бюджетом. Чтобы реклама работала, следите за недельным бюджетом — его должно хватать на ± те же двести переходов. Оптимально, если на балансе Директа будет не один недельный бюджет, а два.

Не перебарщивать с ограничениями. Вообще минимизируйте их число при работе с автоматическими стратегиями Яндекса, особенно в начале запуска. Показы в режиме 24/7, отсутствие корректировок ставок и лимитов по средней цене клика — путь к тому, чтобы они полноценно обучились и работали корректно.

Яндекс.Директ активно развивает алгоритмы автостратегий, поэтому они будут незаменимым инструментом рекламодателей. Если у вас есть опасения, помогут ли они добиться желаемых результатов, попробуйте их на небольших объёмах. Старайтесь придерживаться общих рекомендаций — это поможет избегать типичных ошибок и легче достигать положительных результатов.
Вам может быть интересно
Яндекс Директ является одним из основных инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Однако многие рекламодатели сталкиваются с проблемой отсутствия показов. В этой статье я рассмотрю вс...
Контекстная реклама в Интернете — это один из самых эффективных и быстрых ...
На текущий момент один из самых популярных методов...
На данный момент самой эффективной рекламой являет...
В настоящее время практически каждый, у кого есть ...
Предложенная услуга может заменить штат маркетолог...
Модель атрибуции представляет собой принцип, позво...
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эфф...
Вы не раз слышали, что получить больше трафика и в...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупней...
Google Реклама – сервис самой крупной поисковой си...

Новые комментарии

Если такие вопросы задаются при собеседовании человека с >3 лет реального опы...
Создаётся впечатление, что вопросы типа «QA vs QC» и «верификация vs валидация» ...
Есть общеизвестные лучшие практики для создания эффективных кластеров Kubernetes...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон