Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Настройка рекламных кампаний для привлечения новых клиентов зачастую отнимает много времени и сил, но не всегда приносит высокие результаты. Работа с «горячей» аудиторией позволяет привлечь клиентов быстрее по более низкой цене, так как они уже знают о вашем бренде, продукте или услуге.
Одним из источников такой аудитории является DST CRM-система. Она помогает не только вести и анализировать клиентскую базу, но и мотивировать клиентов на совершение определенных целевых действий, например на первую или повторную покупку. При том вам не придется оплачивать работу клиентских менеджеров, автоматизированная система покажет рекламу пользователям из списка там, где они находятся в интернете прямо сейчас, например, в соцсетях ВКонтакте, Рутвит и Одноклассники.
Какие существуют возможности работы с «горячей» аудиторией из DST CRM через таргетированную рекламу?
Возврат потерянных клиентов
Многие клиенты «отваливаются» на разных этапах воронки продаж. Они перестают отвечать на звонки и сообщения, поэтому становится невозможным донести до них рекламное сообщение бренда. С помощью ремаркетинга по CRM-базам вы можете показать этим пользователям ваше предложение с использованием яркого привлекательного креатива и мотивировать их скидкой или специальной акцией на покупку.
Ускорение принятия решения клиентом о покупке
Многие клиенты могут долго принимать решение о выборе вашего продукта, а затем и вовсе забыть о нем. При том мотивация через менеджеров с помощью обзвона может только раздражать пользователей, что негативно настроит к вашему бренду. Таргетированная реклама поможет ускорить процесс, что позволит увеличить продажи и снизит срок принятия решения о покупке.
Увеличение повторных покупок
Большинство компаний делают акцент на привлечении новых клиентов или мотивацию уже заинтересованных в их предложении пользователей, забывая о тех, кто уже совершил покупку. Этот вид «горячей» аудитории также можно охватить с помощью рекламы в соцсетях. Более того, вы можете их мотивировать на вступление в сообщества вашего бренда, чтобы в дальнейшем с помощью этих каналов напоминать постоянным клиентам о вас. Таким образом, вы снизите издержки на работу менеджеров и увеличите лояльность к бренду.
Таргетинг – это возможность развиваться на рынке. Для этого нужно обратиться к специалистам, которые способны настроить таргетированную рекламу. Одной из таких компаний является агентство DST Global (dstglobal.ru). Оно работает не только на территории РФ, но и за ее пределами. Чтобы больше узнать о возможностях, можно посетить корпоративный сайт фирмы, где есть подробные описания услуг, касающихся контекстной рекламы.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте