Как заставить клиентов пользоваться мобильным приложением

Разработать приложение — половила дела, ведь заставить людей им пользоваться задача не из легких!

Приложения интернет-магазинов, банков, такси давно осели в наших смартфонах. Они помогают совершать операции в любом месте, в любое время, и это удобно.

Сегодня мобильное приложение уже не привилегия компаний-гигантов. Малый бизнес тоже понял, что мобильное приложение — рабочий инструмент. Такие приложение освобождают людей от потока звонков и шаблонных операций, так к примеру записаться на прием или оформить заказ на доставку еды клиент может сам. Такие приложения позволяют клиенту быть в курсе новостей и отслеживать историю взаимоотношения с компанией. Вследствие чего компании повышают качество обслуживания, экономят свое время и время клиентов.

Проблема в том, что убеждать скачать приложение Сбербанка никого не нужно. Но клиенту салона красоты или службы доставки все ещё привычнее записаться или заказать по телефону. Поэтому, если вы решите разработать мобильное приложение для своего бизнеса, не думайте, что с завершением разработки все придет само собой. Внедрение — вот ключевой этап, который нужно правильно организовать с учетом спецификации ваших клиентов.

Некоторые из клиентов которые заказывали у нас приложение внедряли приложение довольно жёсткими и добровольно-принудительными способами. Для начали они взяли и убрали возможность оформить заказ по телефону или через социальные сети. И строго это соблюдали. Взамен они предлагали довольно щедрые бонусы всем, кто начинал пользоваться их приложением. Телефон они перестали писать на своих сайтах и в группах, и люде довольно быстро перестали по нему звонить.

О приложении рассказывал администратор, они писали о нем на всех своих площадках: в соцсетях и на сайте. К каждому заказу клали цветные флаеры с информацией о приложении и QR-кодами, причем так, что бы клиент открывая заказ обязательно его заметил.

Очень важно обучить персонал пользоваться приложением, чтобы каждый от администратора до официанта в баре знали как оно работает, и с лёгкостью отвечали на вопросы клиентов.

Сколько стоит сделать Мобильное приложение?

Веб-студия DST Global (dstglobal.ru) разрабатывает широкий спектр мобильных приложений, от популярных: Интернет-магазины, корпоративные сайты, Веб-порталы, доски объявлений, сайты бронирования, сайты мероприятий, тендерные площадки, рекламные биржи, сервисные сайты, сайты каталоги, промо сайты, так и более сложные и специфические проекты: Социальные сети, Эко-системы, мессенджеры, сайты знакомств, сайты ставок, Маркетплейсы, медиа-хостинги, стриминговые сервисы и даже поисковые системы. Также DST Global работает с индивидуальными решениями, создание которых требует особый подход. 

Как заставить клиентов пользоваться мобильным приложением
Получить консультацию у специалистов DST
Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все ваши вопросы.
Комментарии
RSS
12:41 (отредактировано)
Спасибо, полезная статья, некоторые моменты будем использовать так как у нас наши пользователи больше пользуются все таки сайтом
Вам может быть интересно
С развитием мобильных технологий и увеличением числа пользователей смартфонов, разработчики программного обеспечения часто сталкиваются со сложным выбором: какой выбрать подход для создания мобильного...
Интеграция данных мобильных приложений сталкивается с уникальными проблемами, св...
В этой статье разработчики DST Global рассмотрят л...
Разработка мобильных приложений — это развив...
У новой Российской социальной сети РуТвит появило...
Если вы проектируете приложения для iOS и Android ...
Почему продавцам выгоден маркетплейсМаркетплейсы –...
Если вы находитесь в поисках решения, подходящего ...
Большое стремление каждого человека достигнуть мак...
. Бизнес-модель Freemium (Фримиум)В предыдущей ста...

Новые комментарии

Учитывая, что качество ранжирования хромает, то параллельно с SEO лучше уделить ...
Курс на Восток — это точно перспективное направление для российского бизнеса и н...
Оптимизация производительности веб-приложений — это не просто задача, а искусств...

Заявка на услуги DST

Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.

Адрес

Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117

8 495 1985800
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

info@dstglobal.ru

Задать вопрос по почте

Укажите ваше имя
Укажите ваше email
Укажите ваше телефон