Заявка на услуги DST
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ремаркетинг – это очень мощный инструмент, который благоприятно воздействует на бизнес в интернете, повышая эффективность его продвижения. Ремаркетинг Google Adwords и ремаркетинг Яндекс директ дают возможность “догнать” человека, которого заинтересовало предложение компании, но который еще пока по тем или иным причинам не совершил покупку. Он подводит человека к покупке, мягко и аккуратно, а не действует агрессивно.
Специалисты Веб-студии DST Global (dstglobal.ru) в этой статье объяснят что такое ремаркетинг?
Если рассматривать конкретный термин, ремаркетинг – это показ рекламы посетителям сайта. К примеру, ранее пользователь интернета посетил ваш сайт, но ушел, не выполнив необходимое вам действие. Казалось бы, он является потерянным, и продажа невозможна, однако ремаркетинг адвордс позволяет вернуть клиента, показывая вашу рекламу на других ресурсах, которые являются партнерами Яндекс или Гугл. Как результат использования google analytics ремаркетинга, сорвавшийся клиент возвращается на ваш сайт и совершает покупку.
Многие этого не понимают. Правда в том, что, по сути, это одно и тоже. Только термин “ретаргетинг яндекс директ” применяется в Яндексе, а “ремаркетинг” – в Гугле, только и всего.
Если ранее динамический ремаркетинг google и ретаргетинг Яндекса не были настолько востребованными, то в последнее время они превратились в одни из самых популярных и эффективных инструментов.
Разница между стратегиями рекламы товаров-заменителей и комплиментов заключается в том, что в первом случае рекламируется товар, который решает те же проблемы, что и попавший ранее в сферу интересов покупателя товар, а во втором случае реклама задействуется после совершения покупки, а рекламируется товар, который наилучшим образом дополняет уже купленный.
Вам известно о том, как настроить ремаркетинг в яндекс директ? А ремаркетинг адвордс? Если нет, прямо сейчас постараемся в этом разобраться.
Первое, что следует знать – это алгоритм, согласно которому производится настройка ремаркетинга.
Чтобы успешно настроить его, необходимо выполнить следующие действия:
Самым важным этапом считается определение стратегии (цели), и чтобы добиться предельной эффективности ремаркетинга, необходимо, чтобы им занимался компетентный специалист либо маркетолог.
В Гугл настройка аудитории для ремаркетинга может быть осуществлена через Google Analytics или Google AdWords.
Для этого в аккаунте заходим на вкладку “Общая библиотека”, выбираем интересующие нас аудитории, после чего кликаем на “Добавить тег”. Затем тег ремаркетинга следует направить веб-мастеру, который и размещает его на сайте.
Затем нажимаем на “+список ремаркетинга” и составляем список, опираясь на избранную стратегию.
Для настройки ремаркетинга в Google Analytics сперва нужно связать Analytics и AdWords, а затем в интерфейсе аналитики нужно будет создать списки.
Если все вышеперечисленные действия были осуществлены верно, списки ремаркетинга появятся в общей библиотеке, вкладка аудитории в AdWords.
Чтобы решить аналогичную задачу в Яндексе, необходимо обратиться к Яндекс.Метрике. Именно здесь происходит процесс создания необходимой аудитории, на которую и будет направлен показ рекламы. Допустим, вы хотите использовать возможности Яндекса, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые посещали определенную страницу вашего сайта, но затем покинули ее. Выбираем отчеты, затем пишем в строке поиска “страница выхода”, выбираем необходимую страницу и сохраняем сегмент.
После успешного формирования сегментов для демонстрации рекламы следует создать рекламную кампанию, после чего подвязать к спискам выбранных аудиторий необходимые рекламные объявления.
Наш специалист свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества,
поможет сформировать бизнес требования и рассчитает стоимость услуг.
Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 170 Е, Технопарк Нобель, офис 1117
Задать вопрос по почте